![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sostav.ru - новости рекламы и маркетинга Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR. Фестивали рекламы, состав рекламного рынка, рекламные блоги, энциклопедия рекламы, рекламный форум. Новости бизнеса, креатива, PR © 2025 Sostav.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Голос локального рынка: «НРФ Регионы» объединит специалистов со всей страны
2. «Гермес» увеличил долю в OBI
3. Кейс «Т-Банка»: привлечь новые оформления детских дебетовых карт
4. Demix разработал новую креативную рамку совместно с GREAT
5. Netflix увеличил отрыв от конкурентов по числу подписчиков во втором квартале
6. MAX начал тестирование каналов
7. Бывший CMO Go Mobile перешел в Whiteleads
8. Nuii запустил кампанию в наружке стоимостью GBP14 млн
9. REEEL объявил о коллаборации с «Финником-2»
10. RWB Media расширила инструмент продвижения «Аукцион» на рекомендательные полки
11. Coca-Cola лидирует в глобальном рейтинге самых выбираемых брендов
12. ФАС оштрафовала «Т-Банк» за вводящую в заблуждение телерекламу
13. Совместный просмотр как точка роста ТВ в 2025 году
14. Девелопер «Брусника» запустил онлайн-магазин мерча
15. Бывший гендиректор «ВымпелКома» утратил контроль над оператором и покинул совет директоров
16. Х5 Media запустил новые рекламные форматы в приложении «Пятерочки»
17. Цифровой нейроаватар для «Газпромбанка»: как технологии стали лицом карьерного аккаунта
18. Как «Яндекс Лавка» вышла на лед, чтобы поддержать челябинцев
19. Сеть Obuv планирует уйти с российского рынка
20. Большинство россиян верит в возвращение ушедших брендов в РФ
21. Союз торгцентров просит Госдуму скорректировать закон о цифровых платформах
22. Почему важен комплексный подход для оценки перформанс-источников в мобильной рекламе
23. Лето на связи: как «Билайн» и BALAGAN в Питер лето привезли
24. Треть россиян назвали рабочий коллектив «второй семьей»
25. Хобби как индикатор: работодатели рассказали, как оценивают увлечения кандидатов
26. Российский бизнес копит долг: доля заемных средств достигла максимума с 2021 года
27. ИТ, телеком и финансы стали главными мишенями хакеров с начала года
28. Участники рекламного рынка ожидают замедления его роста до 20%
29. YouTube полностью отключил рекламу в России
30. Meta* купила голосовой стартап Play AI
31. Правительство не поддержало запрет рекламы безалкогольного пива
32. Законопроект о защите религиозных символов подготовлен к финальным чтениям
33. МТС и «Литрес» объединяются: книжный сервис «Строки» расширяет дистрибуцию оригинального контента
34. Viva La Vika и Саша Бортич выпустили совместную коллекцию украшений
35. Семья Эрмес сместила Бернара Арно с первой строчки рейтинга богатейших французов
36. Nike превратил национальный символ Нидерландов в оружие для женской сборной
37. Kraft Heinz готовится разделить бизнес
38. Джастин Бибер запустил собственный бренд одежды
39. Disney и ITV начнут обмен контентом на своих стриминговых платформах
40. «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок 2024 года
41. Вместо дедлайнов: Питт на трассе F-1, Штази в супермаркете и сомнения в «Этерне»
42. «Сбер» поддержал всех, кто «слишком»
43. RuStore тестирует функцию мгновенной загрузки приложений
44. МТС показала один день из жизни Марка Эйдельштейна в реальном времени
45. Кейс RTA и «Много лосося»: рост метрик охвата и дохода в мобильном приложении
46. Amazon заключил лицензионные соглашения с Hearst и Conde Nast для использования ИИ
47. Финансовая грамотность, донорство и Кустодиев: яркие активации июня
48. Кейс «РГ-Девелопмент» ко Дню семьи, любви и верности
49. Telegram Ads запустил новый рекламный формат
50. Что такое авторская анимация и почему ее стоит искать на 2х2
51. Цифровые сервисы в моторспорте: кейс интеграции 2ГИС и «Отелло»
52. Формула успешной локации: как оценивать на примере фитнес-недвижимости
53. Половина сотрудников предпочитают в жару часть рабочего дня проводить вне офиса
54. «Айти Технологии» назначены управляющей компанией издателя игры «Мир танков»
55. Человеку нужен человек: зачем бизнесу микроинфлюенсеры
56. Мнение рынка: «экономика внимания и битва за клиента — ваш бренд готов?»
57. Дорогой наш Telegram: работает ли еще бесплатное продвижение в мессенджере?
58. Россияне не могут оторваться от работы в отпуске
59. Курс биткоина впервые превысил $118 тысяч
60. Песков: маркетплейсы составляют конкуренцию СМИ
61. Президент поддержал входные квоты для зарубежных фильмов
62. Makita возобновила активность в России
63. Мария Силкина, Mera by Okkam: на рынке формировался запрос на новую единую метрику «внимания»
64. Мнение рынка: российский рынок Smart TV сегодня
65. Мнение рынка: как выжить российскому FMCG в 2025 году
66. Клавдия Назаренко: время изобретать «после»
67. Арт-директор в «Родную Речь», бренд-менеджер в Gradient, аккаунт-менеджер Grape и другие
68. Марина Кондрашова, Getblogger: больше не нужно выбирать
69. Bookchain: «О рекламе», The Brand Gap, «Богатство семьи», «Окаянные дни» и другие
70. Как внутриком «Газпромбанка» создал «Машину времени в детство»
71. АДВ: что бы я сказал себе в 30 лет
72. Обстановочка: Апельсин
73. Что происходит с ивент-индустрией в 2025 году
74. Мнение рынка: бренды в эпоху платформ и экосистем
75. #СтопСнято: как AVA studio создали видеоманифест без актеров
76. Фестиваль, который говорит с детьми как со взрослыми: интервью с Юлией Бычковой
77. Сергей Житинец, MOTIVE agency&production: вопросы о карьере, креативности и ИИ
78. «Многие уходят в инфоцыганство» — Денис Гусев рассказал, что происходит с ивент-индустрией
79. Bookchain: «Черные кувшинки», «История пчел», «Эстетический интеллект» и еще девять книг
80. Деконструкция инфлюенс-маркетинга: интервью с Катериной Хербер-Мосягой и Алиной Зиннатуллиной
81. Рейтинг медиаагентств и холдингов 2025
82. Обстановочка: Visible
83. Аккаунт-менеджер Realweb, медиабаер в Think Mobile, арт-директор в «Родную Речь» и другие
84. Дмитрий Трунов, Agenda Agency: тренды Telegram, SMM и AI в 2025 году
85. «Строить бизнес, который переживет тебя»: интервью со Степаном Зайцевым
86. Мнение рынка: развитие омниканальных стратегий в российском ретейле
87. Ретаргетинг в мобильном маркетинге: почему пользователи уходят и как их вернуть
88. Мнение рынка: использование нейросетей и ИИ при организации мероприятий
89. Креативный дизайнер в «Якиторию», старший менеджер Adspector, менеджер по рекламе IVK и другие
90. Коммерческий директор Buzzoola: «Мы усилили позиции на рынке после синергии с МТС AdTech»
91. Креативный директор BBDO Дмитрий Николаев: 17 лет взаимной любви с рекламой
92. X5 Media создает новый индустриальный праздник
93. Состоялась презентация нового проекта — клуба «Коммерсантъ»
94. Интервью с командой JAMI LUP
95. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2025
96. Время новых решений: интервью с Аленой Кремер
97. Мнение рынка: запрет рекламы на запрещенных ресурсах
98. «Инсайт Люди» подвели итоги работы и поделились планами на год
99. SMM-менеджер ЛИРА, аккаунт-менеджер Deasign, менеджер проекта «АЛИДИ Продвижение» и другие
100. В честь 10-летия Е+ (ex. Effie) выпустили книгу «50 кейсов, которые изменили маркетинг»
Powered by feedReader |