![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sostav.ru - новости рекламы и маркетинга Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR. Фестивали рекламы, состав рекламного рынка, рекламные блоги, энциклопедия рекламы, рекламный форум. Новости бизнеса, креатива, PR © 2025 Sostav.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. День Победы
2. Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloe
3. Искусственный интеллект станет школьным предметом в ОАЭ
4. Военная драма «В списках не значился» возглавила российский прокат в первые майские праздники
5. Мнение рынка: развитие омниканальных стратегий в российском ретейле
6. Мнение рынка: развитие омниканальных стратегий в российском ретейле
7. В России предложили сократить рабочую неделю для женщин с детьми
8. «Пятёрочка» и TEAMMATE вновь выручают в игре «Русы против Ящеров 2»
9. Барберы стали лидерами бьюти-индустрии по росту зарплат
10. AR-квест по следам Бродского: как технологии помогают погружаться в искусство
11. ФАС изучает сделку по покупке контрольной доли в российском бизнесе OBI
12. Центр «Мира», фестивали и беларускі лён: подборка брендинга
13. Суд отказал Бакальчуку в иске к Роспатенту
14. Исследование getads: молодые предприниматели и их влияние на отрасли будущего
15. Блогер Ивлеева вышла из состава учредителей компании «Коленки пчелы»
16. 40% бюджета россиян уходит на товары повседневного спроса
17. Мужчины чаще женщин соглашаются сдать биометрию
18. IZMENI SOZNANIE 2025: презентации первого и второго дней конференции
19. Власти намерены пресечь незаконную торговлю кодами маркировки
20. Ущерб от дистанционных мошенничеств в России достиг 170 млрд рублей
21. Быть уникальным или исчезнуть: почему IT-компаниям нужно выделяться на рынке будущего
22. «Пятница!» и OZON подняли зрителей с диванов
23. Burger King ответит в суде за «огромные» вопперы в рекламе
24. Москвичей предупредили о возможных сбоях в работе интернета
25. Продажи новых легковых автомобилей в России упали на четверть
26. Кейс Go Mobile и Utair: рост знания о бренде через медийную рекламу в web
27. Wildberries & Russ получила образовательную лицензию
28. Fix Price начал продажу крепкого алкоголя в Москве
29. Спецпроект от LOOKY переносит пользователей в май 1945-го
30. Креативный директор Monochrome ответила на критику скандального поста о Дне Победы
31. РПЦ не одобрила товарный знак Акинфеева «нога бога»
32. VK привлечет 115 млрд рублей
33. В Госдуме предлагают зафиксировать цены на детское питание
34. Natura Siberica займется выпуском БАДов под брендом Vitabarista
35. Россияне жалуются на скрытые подключения платных услуг от банков
36. Офлайн-ретейлеры просят ограничить скидки маркетплейсов
37. В OpenAI нашли причины подхалимства ChatGPT
38. Большинство россиян ожидают повышения цен на майских праздниках
39. Владимир Путин призвал учитывать интересы России при возвращении западных компаний
40. В России предложили ввести уголовное наказание за рекламу эзотерических услуг
41. Геомаркетинг: как бренды используют геосервисы, чтобы находить свою аудиторию
42. АБА расширила черный список инфлюенсеров
43. Kia Motors зарегистрировал несколько товарных знаков в России
44. Таргетинг по-новому: что изменилось в рекламных стратегиях
45. Блогеры как бизнес-партнеры. Амбассадорство — будущее маркетинга
46. Как в России отмечали «День выгорания»
47. 57% продавцов на маркетплейсах используют внешнюю рекламу
48. Глаза, сообщения из отпуска и незабываемые вечера: подборка апрельских роликов
49. Россияне оценивают свой реальный отпуск в 52 тысячи рублей, идеальный — в 190 тысяч
50. Автомобили Lepas и iCar могут появиться в России
51. Продвижение с гарантией результата по постклику: берем или нет
52. OpenAI купит ИИ-редактора кода Windsurf за $3 млрд
53. Омское УФАС возбудило дело против дистрибьютора сети «Светофор»
54. Hard ID против куки: как будущее идентификации пользователей меняет интернет-маркетинг
55. Треть опрошенных россиян отправятся в отпуск летом
56. Изменяй, сознание! Дневник главреда Sostav о главном ивенте года
57. Как измерить эффект DOOH: кейс Spirit. Fitness и Traffic
58. Российское подразделение Pandora признали банкротом
59. Офлайн-ретейлеры добиваются равных правил для маркетплейсов при торговле продуктами
60. Как продать Deluxe-проект через ивент: кейс курорта «Лучи»
61. Завершается прием заявок на фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME
62. Ретаргетинг в мобильном маркетинге: почему пользователи уходят и как их вернуть
63. Мнение рынка: использование нейросетей и ИИ при организации мероприятий
64. Креативный дизайнер в «Якиторию», старший менеджер Adspector, менеджер по рекламе IVK и другие
65. Коммерческий директор Buzzoola: «Мы усилили позиции на рынке после синергии с МТС AdTech»
66. Креативный директор BBDO Дмитрий Николаев: 17 лет взаимной любви с рекламой
67. X5 Media создает новый индустриальный праздник
68. Состоялась презентация нового проекта — клуба «Коммерсантъ»
69. Интервью с командой JAMI LUP
70. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2025
71. Время новых решений: интервью с Аленой Кремер
72. Мнение рынка: запрет рекламы на запрещенных ресурсах
73. «Инсайт Люди» подвели итоги работы и поделились планами на год
74. SMM-менеджер ЛИРА, аккаунт-менеджер Deasign, менеджер проекта «АЛИДИ Продвижение» и другие
75. В честь 10-летия Е+ (ex. Effie) выпустили книгу «50 кейсов, которые изменили маркетинг»
76. Bookchain: «Искусство заключать сделки», «Сердце пармы» и еще десять книг от экспертов
77. Открытое интервью: Мария Яковлева отвечает на вопросы читателей Sostav
78. #СтопСнято: как AVA studio построили лес в павильоне для бренда «Меха Екатерина»
80. Большая рыба 2025: на главной экспертной рекламной премии выбрали победителей
81. Кейс KINETICA и «Лаборатории Касперского»: как найти молодые IT-таланты
82. Ретаргетинг в e-commerce: советы по повышению эффективности мобильного маркетинга
83. Кейс i-Media и «Столплит»: как увеличить количество реального контента в соцсетях в 4 раза
84. Мнение рынка: какие факторы мешают потребителям замечать рекламу
85. Мнение рынка: эффективные инструменты для продвижения крупного мероприятия
86. Обстановочка: ОТП Банк
87. Интервью с Алексеем Андреевым: закон о креативных индустриях, господдержка и условный срок
88. Копирайтер в Weborama, старший стратег в Starlink, менеджер по продажам IVK Media и другие
89. «Большая рыба 2025»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу
90. Мнение рынка: радиоиндустрия в поисках баланса
91. Bookchain: «Музыка в структуре медиатекста», «Инноваторы» и еще 12 книг для саморазвития
92. Мнение рынка: почему сотрудников креативных индустрий пытаются вернуть с удаленки
93. Bookchain: «Искусство любить», «Преступление и наказание», «Заповедник» и другие
94. Письмо Дедушке Морозу
95. Телеканал «НТВ» подвел итоги 2024 года
96. «Итоги года 2024»: лучшие проекты в номинации «Нейросети»
97. «Итоги года 2024»: лучшие проекты в брендинге
98. «Итоги года 2024»: лучшая принт/аутдор-реклама
99. Bookchain: «Старик и море», «Лучшее в нас», «Выбор» и еще 13 книг для работы и досуга
100. «Итоги года 2024»: лучшие BTL-проекты
Powered by feedReader |