Новости05:48

 
 
1. В ГИБДД назвали 3 неожиданных штрафа, которые можно получить, стоя на светофоре05:48[-/+]
Категория(?)  
Большинство водителей даже не задумываются о том, что, ожидая зеленого света на перекрестке, можно получить сразу несколько штрафов за нарушения ПДД. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, под какие санкции чаще всего попадают автомобилисты, мирно стоящие на светофоре.

На первый взгляд, кажется, что самое страшное нарушение на светофоре - это, конечно же, проезд на красный. Однако гораздо чаще водители получают штрафные постановления за стоп-линию. Даже если передний бампер слегка пересек ее или колеса находятся перед ней, автомобилиста могут оштрафовать на 800 рублей, согласно пункту 2 статьи 12.12 КоАП РФ.

А если водителю не хватило доли секунды, и он пересек стоп-линию, остановившись за метр до пешеходного перехода - тогда его ждет 1000 рублей штрафа, согласно части 3 статьи 12.19 КоАП.

Еще одно довольно частое нарушение при остановке перед светофором - пересечение сплошной линии разметки в попутном направлении. Согласно части 1 статьи 12.16 КоАП, за нарушение требований, установленных разметкой проезжей части, автомобилиста ожидает штраф в размере 500 рублей.

Медиа: image / jpeg


2. ГИБДД раскрыла метод избежать штрафа при проезде пустого пешеходного перехода05:48[-/+]
Категория(?)  
Опытные водители всегда стараются снизить скорость перед пустым пешеходным переходом. Однако большинство новичков этого не делают, ссылаясь на то, что в ПДД нет такого требования. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему всегда следует притормаживать перед "зеброй", даже если поблизости никого нет.

Сейчас, если водитель не нарушает скоростной режим, проезжая нерегулируемый переход, то он, на первый взгляд, ничего не нарушает. Однако еще несколько лет назад пункт 14.1 Правил Дорожного Движения звучал совсем иначе и предписывал водителям "сбавить скорость или остановиться перед нерегулируемым пешеходным переходом", чтобы уступить дорогу пешеходам.

В настоящее время пункт 14.1 Правил Дорожного Движения сформулирован проще: водитель, подъезжающий к переходу, "должен уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или находящимся на проезжей части для перехода". Естественно, чтобы уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе, водителю необходимо замедлиться или полностью остановиться. Если водитель движется со скоростью, разрешенной на данном участке дороги, и видит, что на пешеходном переходе никого нет, ему нет необходимости прибегать к торможению.

Тем не менее, в ГИБДД рекомендовали в целях безопасности сбрасывать скорость в такой ситуации, так как не всегда можно заметить пешехода, который только начал пересекать дорогу, и предоставить ему возможность безопасно продолжить движение. Если же водитель не уменьшит скорость и не успеет вовремя затормозить, то он может быть оштрафован на сумму от 1500 до 2500 рублей, согласно статье 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Медиа: image / jpeg


3. В ГИБДД раскрыли, когда сгорают неоплаченные штрафы05:48[-/+]
Категория(?)  
Когда дело касается неоплаченных штрафов, у водителей часто возникает вопрос: что будет, если не оплачивать и подождать, пока они "сгорят"? Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, можно ли автомобилистам рассчитывать на то, что штрафы со временем "сгорят".

Согласно статье 31.9 КоАП РФ, административные штрафы не требуют оплаты и автоматически аннулируются, если не были уплачены в течение двух лет с момента вступления постановления в законную силу.

Однако суть здесь кроется в деталях: важен не тот момент, когда инспектор зафиксировал нарушение, а важно, когда постановление о правонарушении становится законно действующим. Это происходит после истечения срока, отведенного на обжалование, что указано в статье 31.1 КоАП РФ - для дорожных правонарушений это 10 дней. Если нарушение было зафиксировано камерой ГИБДД, срок в 10 дней исчисляется с момента получения водителем уведомления о наказании.

Теоретически, автовладельцу можно прятаться и ждать два года и 10 дней. Некоторые особо изобретательные водители просто говорят, что постоянно не проживают по месту регистрации, куда обычно приходят все уведомления. Но в реальности это не принесет нарушителю какие-то значительные выгоды.

Государство контролирует, чтобы злостные нарушители не ускользнули от ответственности. Оно ожидает два месяца, начиная с того же момента вступления в законную силу, после чего штраф переходит в разряд просроченных и отправляется в службу судебных приставов.

При этом у службы приставов нет понятия "срока давности" - штраф становится вечным, и на него не действует двухлетний лимит. Согласно статье 20.25 КоАП РФ "Уклонение от исполнения административного наказания", уклонение от оплаты штрафа в срок влечет за собой новый пакет неприятностей: либо двойной размер штрафа, либо до 15 дней в тюрьме, либо исправительные работы на 50 часов.

В ГИБДД подчеркнули, самое умное решение - следить за своими штрафами каждые две недели через госуслуги, платить их со скидкой, не дожидаясь, пока сумма утроится.

Медиа: image / jpeg


4. Моторист раскрыл, как водители убивают двигатель старой сливной пробкой05:48[-/+]
Категория(?)  
Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что, пожалев деньги на копеечную сливную пробку в двигателе, можно столкнуться с серьезными проблемами. Моторист с 20-летним стажем рассказал в интервью порталу njcar.ru, какие последствия ждут особо "экономных" водителей.

Производители четко прописывают в правилах масляного сервиса обязательную замену сливной пробки и ее прокладки. Но владельцы авто, взглянув на состояние этой детали, видят, что она выглядит как новая. Почему же автомеханики требуют тратить лишние 500 рублей? Ведь с пробкой ничего не случилось в процессе эксплуатации.

Осторожно, не спешите с экономией! Дело в том, что резьба может повредиться при повторном закручивании старой пробки в сливное отверстие. Это происходит довольно часто, так как пробки делают из мягкого металла. Кроме того, если ее повторно использовать, она может дать течь и уровень масла будет постепенно падать. И если вы этого не заметите, ваш мотор может оказаться в серьезной опасности. Поэтому производитель рекомендует не рисковать.

Если сливная пробка имеет медное или алюминиевое уплотнительное кольцо, тогда дела обстоят по-другому. Такие пробки могут использоваться несколько раз, потому что их резьба не деформируется. Но кольцо сжимается при затяжке и при следующей замене масла его обязательно нужно менять, даже если оно выглядит как новое.

Некоторые эксперты советуют использовать такую пробку повторно, говоря, что достаточно просто крепче затянуть. Но этого делать точно не нужно, ведь так повышается риск повреждения резьбы в сливном отверстии картера, а это тоже может привести к потере герметичности и утечке масла в самый неподходящий момент.

Медиа: image / jpeg


5. В ГИБДД раскрыли способ избежать штрафа за игнорирование требований инспектора05:48[-/+]
Категория(?)  
Что ждет водителя, который умышленно или случайно пренебрегает требованием инспектора ДПС остановиться на дороге? Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, можно ли избежать штрафа, если автомобилист проехал мимо полицейского с жезлом, который пытался его остановить.

Дело в том, что среди злостных нарушителей, таких как гонщики, бандиты и нелегальные водители, которые уклоняются от исполнения требования остановиться со стороны инспектора ГИБДД, иногда случайно попадаются и порядочные граждане. Автомобилисты в некоторых случаях попросту не замечают полицейских на дороге из-за плохой видимости или по каким-то другим причинам.

Пункт 6.11 ПДД категорично указывает: водитель обязан остановиться по требованию инспектора. Пренебрежение законным требованием сотрудника полиции об остановке автотранспортного средства, влечет за собой штраф в размере от 500 до 800 рублей, согласно статье 12.25 КоАП.

Однако в кодексе имеется еще одна статья, которая может быть использована против непослушного водителя. Статья 19.3 представляет собой более серьезное наказание - отказ от выполнения законного требования полицейского может привести к штрафу от 500 до 1000 рублей или даже к аресту на срок до 15 суток.

Какое решение примет инспектор ГИБДД зависит от обстоятельств. Если сначала водитель проигнорировал требование остановиться, а затем осознал свою ошибку - например, увидел инспектора в зеркале заднего вида - то, вероятно, его будет ждать лишь штраф в размере 500 рублей. Но если произошла погоня, то последствия будут более плачевными.

В ГИБДД отметили, что избежать наказания можно только в одном случае: если автомобилист докажет, что он не сознательно проигнорировал требование полицейского. Сделать это можно с помощью записи с видеорегистратора, на которой действительно не было видно полицейского в темноте или его жезл был направлен на другой автомобиль.

Медиа: image / jpeg


6. Большинство водителей стараются записываться в автосервис через приложение05:48[-/+]
Категория(?)  
Лидер в области обслуживания автомобилей, совместно с ведущим аналитическим агентством, провел глубокое исследование о цифровых привычках автовладельцев. Эксперты выяснили, как автомобилисты чаще всего оформляют свой визит в автосервис, зачем им нужны мобильные приложения, и какие функции эти приложения предлагают.

По данным исследования, каждый пятый автовладелец уже загрузил хотя бы одно приложение автосервиса на свой гаджет, сообщает naavtotrasse.ru.

Самая востребованная возможность мобильного приложения автосервиса для водителей - запись на обслуживание, а основная выгода - наличие бонусной программы. Когда эти два фактора сочетаются, это полностью удовлетворяет потребности автовладельцев, подчеркивает Александр Груздев, директор агентства Gruzdev-Analyze.

Современные потребители живут в цифровом мире! Они покупают, сравнивают, читают отзывы, оплачивают счета и задают вопросы - все онлайн! Все глобальные привычки сегодня - это привычки цифрового поколения.

Уже не первый год крупнейшие сетевые автосервисы стремятся к переводу всех клиентских взаимодействий в мобильное приложение. Это место, где клиенты получают все преимущества бонусной программы, а также максимум информации о своем автомобиле, отмечает Александр Гараньков, глава по развитию сети автосервисов Fit Service.

В ходе исследования был задан вопрос: как автовладельцы предпочитают записываться в автосервис? Оказалось, что 64% хотели бы делать это онлайн! Только 22% остаются верными старым привычкам и предпочитают позвонить. Еще 14% вообще не хотят записываться и мечтают приезжать на станцию без предварительного предупреждения.

Медиа: image / jpeg


7. В Москве и Петербурге продают самые дешевые 3-летние Лада Гранта05:48[-/+]
Категория(?)  
Три года назад, в апреле 2021 года, новенькая Lada Granta с базовым 1,6-литровым 8-клапанным мотором и "механикой" в стартовой комплектации "Стандарт" стоила по официальному прайсу 510 900 рублей. Но сейчас за такие деньги трехлетний автомобиль уже не купить. Продавцы продают их в 1,5 раза дороже. Где в России выгоднее купить 3-летнюю Lada Granta?

Lada Granta в последние несколько лет остается самым бюджетным седаном в России. Новая машина в исполнении Standart сейчас стоит от 699 900 рублей. Более продвинутая версия с одной подушкой безопасности, 90-сильным мотором Евро-2 и без магнитолы обойдется на 100 000 рублей дороже. Цена седана с кондиционером, магнитолой и обогревом сидений приближается к миллиону.

Однако ценники на трехлетние "Гранты" могут значительно различаться в различных городах и регионах страны. Они зависят от множества факторов, включая спрос на конкретном рынке, количество предложений и даже уровень доходов населения, сообщает 110km.ru.

Как выяснилось, самая низкая средняя цена на "Гранту" сейчас зафиксирована в Санкт-Петербурге. Здесь за трехлетнюю машину просят около 807 тысяч рублей. Немного выше стоимость трехлетней Lada Granta на Урале: в Уфе средняя цена составляет 827 тысяч рублей, а в Екатеринбурге - 832 тысячи рублей.

На родине Lada Granta, в Самаре, трехлетний автомобиль 2021 года выпуска сейчас оценивается примерно в 863 тысячи рублей. Интересно, что Москва входит в топ-5 регионов с самыми низкими ценами. Здесь за машину просят, в среднем, около 867 тысяч рублей.

Краснодар занимает вершину списка с самыми высокими ценами на "Гранты". Средняя стоимость здесь достигает почти 998 тысяч рублей. На втором месте расположилась Казань, где ценник в среднем составляет 915 тысяч рублей. Махачкала замыкает тройку лидеров со средней ценой в 891 тысячу рублей. Это может указывать на то, что в этих регионах Lada Granta пользуется более высоким спросом.

Медиа: image / jpeg


8. В ГИБДД предупредили россиян об опасности покупки годовалого автомобиля05:48[-/+]
Категория(?)  
В интернете можно найти множество объявлений по продаже годовалых автомобилей с небольшим пробегом по цене дешевле новых. Однако не стоит торопиться, важно взвесить все за и против при приобретении подобного авто. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, в каких случаях от покупки такой машины лучше отказаться.

Прежде всего стоит задуматься, кто имеет возможность менять автомобиль каждый год. Таких людей очень мало, а вот предложений на рынке достаточно. Продавцы часто пытаются оправдать свое стремление избавиться от машины простыми объяснениями: внезапно возникла необходимость в деньгах или появилось пополнение в семье и требуется авто побольше. Однако самой распространенной причиной появления на рынке почти новых машин являются серьезные аварии. Поэтому крайне важно оценить состояние кузова транспортного средства перед покупкой, чтобы не купить наспех отремонтированную кучу металлолома.

Вот ещё один пример, когда стремятся избавиться от годовалого авто. Машины для бизнеса работают и днем, и ночью, с разными водителями. Как результат - за год пробег таких автомобилей может превысить 100 тысяч км. Поэтому их гораздо выгоднее продать наивному покупателю, предварительно скрутив пробег.

Если владелец автомобиля задолжал банкам или государству, его счета могут быть заблокированы, а имущество, включая автомобиль, может быть арестовано. В таких случаях некоторые предпочитают неофициально продать машину, чтобы получить хоть какие-то деньги. Часто такие авто предлагаются по довольно низким ценам, что соблазняет многих. Однако при эксплуатации арестованного автомобиля может возникнуть множество проблем.

Медиа: image / jpeg


9. В ГИБДД предупредили водителей о лишении прав за езду без бампера05:48[-/+]
Категория(?)  
После аварий машины могут находиться в поврежденном состоянии долгое время. Ремонт иногда растягивается на неделю или даже дольше. Но не все водители торопятся отдавать свои разбитые машины в автомастерскую. Многие предпочитают продолжать ездить на них, несмотря на отсутствие бамперов и крыльев. Сквозь открытые проемы видно все - радиатор, детали подвески, даже подкапотное пространство. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, в каком случае водителя могут лишить прав за управление такой машиной.

В ПДД есть раздел, где перечислены неисправности и условия, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. В пункте 7.5 указано, что нельзя ездить на автомобиле, если отсутствуют заднее защитное устройство и брызговики. И ведь задний бампер вполне подпадает под эти критерии. Так что водители, которые решают продолжать кататься на машине без заднего бампера, нарушают ПДД и могут быть оштрафованы по статье 12.2 КоАП на 500 рублей.

При этом в ПДД нет четких разъяснений про передний бампер, что заставляет многих поклонников автомобильных экспериментов снять стандартный бампер и поставить что-то более креативное. Но за это также грозит наказание, согласно части 1 статьи 12.5 КоАП, в виде штрафа в 500 рублей.

Многие автомобилисты забывают, что без переднего бампера номера нельзя прикрепить правильно, а это уже серьезное нарушение. Чтобы избежать крупных неприятностей, автовладельцы приделывают номера куда угодно. Однако регистрационные знаки должны быть установлены строго по ГОСТу, то есть на определенных местах. В случае, если номерной знак, который должен быть размещен на бампере, будет отсутствовать или установлен с нарушениями, то, в соответствии с частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ, водителя могут лишить прав на срок от одного до трех месяцев.

Медиа: image / jpeg


10. ГИБДД раскрыла 5 фраз, по которым инспекторы выявляют потенциальных нарушителей05:48[-/+]
Категория(?)  
Многие автомобилисты во время проверки документов теряются и начинают вести себя неадекватно, либо заискивая перед инспектором, либо проявляя агрессию. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как сотрудники вычисляют потенциального нарушителя всего по нескольким фразам.

Невероятно, но факт: один автолюбитель может без проблем пройти проверку и услышать в свой адрес "Счастливого пути!", в то время как другому постоянно приходится выяснять отношения с ДПС. Почему так происходит? Основная причина кроется в том, как ведет себя водитель и что говорит, когда общается с сотрудником ГИБДД.

Парадоксально, но многие водители, не обладая достаточными правовыми знаниями, пытаются маскировать это, цитируя фрагменты законов, найденные в интернете. Но такой фарс лишь выдает их нервозность, привлекая лишнее внимание со стороны полиции. Этих граждан инспекторы вычисляют по ключевым фразам.

Например, некоторые водители, часто находясь в нетрезвом состоянии, начинают требовать от полицейских объяснений причин остановки. Однако на практике регламент работы полиции позволяет инспекторам ГИБДД останавливать любое транспортное средство для проверки документов, если оно кажется подозрительным или нарушает ПДД.

Также упрямые "эксперты" в ПДД могут утверждать, что сотрудники ГИБДД не имеют права останавливать машины вне стационарных постов, хотя сейчас не имеет совершенно никакого значения, в каком месте работает патруль ДПС.

Еще один "сигнал тревоги" - настойчивое требование водителя увидеть служебное удостоверение полицейского, остановившего его автомобиль. Такие автомобилисты начинают утверждать, что под формой инспектора может скрываться преступник. Настоящий полицейский, конечно же, покажет вам свое служебное удостоверение без лишних вопросов, однако такое поведение может стать причиной более тщательной проверки.

Если водитель сразу после остановки начинает оправдываться за предполагаемое нарушение ПДД, это сразу вызывает подозрения у полицейских.

И, наконец, не самый лучший вариант поведения - когда автомобилист, остановившись за несколько метров от инспектора, выскакивает из-за руля и старается как можно быстрее подойти к полицейскому, говоря, что ничего не нарушал. Это тоже может вызвать подозрения сотрудников ГИБДД, так как водитель в такой ситуации не дает сотруднику ДПС приблизится к остановленному автомобилю, который, например, может быть не исправен.

Медиа: image / jpeg


11. В ГИБДД разъяснили, почему опасно ездить на машине с запретом на регистрационные действия05:48[-/+]
Категория(?)  
Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему ездить на машине с запретом на регистрационные действия - это словно бродить по тонкому льду, где любое неверное движение может привести к плачевным последствиям.

Ведь неизвестно, что таится за этими ограничениями. Неуплаченные налоги или раздел имущества - вот лишь малая часть возможных причин. А что еще может быть? Да много чего, вот в этом-то и кроется опасность. Может ли авто с ограничениями превратиться в источник проблем для своего владельца?

К сожалению, таких машин на вторичном рынке достаточно много. Чаще всего о "темном" прошлом узнают потенциальные покупатели, когда уже находятся в процессе проверки авто. А что делать, если такой "ограниченный" экземпляр уже куплен? Пожалуй, единственное, что можно сделать - это довольствоваться тем, что есть. Ведь пользоваться таким авто можно, несмотря на запрет на его перепродажу, а цена этих машин на 20-30% ниже, чем в среднем по рынку.

Однако в один несчастный день машина с ограничениями просто может исчезнуть из жизни покупателя. Например, судебные приставы, стремясь взыскать долги бывшего владельца, могут объявить машину в розыск. Первый же патруль ГИБДД, проверив авто, отправит его на спецстоянку. Потом уже дело передадут в суд, который, вероятнее всего, расторгнет тот самый договор купли-продажи.

Кроме того, при попадании в аварию, даже если у владельца "ограниченного" автомобиля куплен полис ОСАГО, получить компенсацию за ущерб будет очень сложно.

Медиа: image / jpeg


12. В ГИБДД раскрыли способ избежать лишения прав за проезд под кирпич05:48[-/+]
Категория(?)  
Вопрос о лишении прав за проезд под "кирпич" в некоторых ситуациях вызывает немало споров. Ведь в ряде случаев за проезд под "кирпич" сотрудники ДПС могут составить протокол, как "за встречку".

Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, что делать, если экипаж ДПС остановил водителя на парковке возле торгового центра и обвиняет в проезде под "кирпич".

Знак "Въезд запрещен" в форме "кирпича" устанавливают в различных случаях: на участках дорог с односторонним движением, для предотвращения въезда навстречу потоку и для организации раздельных въездов/выездов на стоянки, территории АЗС и т.д. Многие автовладельцы уверены, что за проезд под "кирпич" грозит штраф в 5000 рублей или лишение прав по части 3 статьи 12.16 КоАП.

Однако это справедливо лишь в определенных случаях, например, при въезде на дорогу с односторонним движением или на "встречную" сторону многополосной дороги. За все прочие нарушения требований знака 3.1. "кирпич" лишение прав не предусмотрено, например, когда запрещающий знак установлен на въезде на прилегающую территорию, как часто бывает на выездах с АЗС или торговых центров - чтобы предотвратить въезд на территорию "против потока". За такое нарушение требований знака лишение водительского удостоверения не предусмотрено. Ответственность в этом случае определяется частью 1 статьи 12.16 КоАП со штрафом в размере 500 рублей.

Кроме того, важно выяснить, считается парковка "проезжей частью" или "прилегающей территорией". Если это место считается "проезжей частью", то полицейские имеют право действовать в соответствии с КоАП. Однако, если стоянка признана "прилегающей территорией", то знаки на ней с юридической точки зрения не имеют силы, и водитель не обязан следовать их требованиям. Поэтому лишение "прав" за проезд под запрещающий знак на парковке торгового центра возможен только в случае, если данная дорога является "проезжей частью" согласно кадастровому плану.

Медиа: image / jpeg


13. В ГИБДД раскрыли, как поступить, если виновник уехал с места аварии05:48[-/+]
Категория(?)  
Ситуации на дороге бывают самые непредсказуемые. Например, как поступить, если тот, кто виновен в аварии, решает уехать до приезда ДПС? Ведь это вопрос не только о соблюдении закона, но и о безопасности и справедливости. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как поступить в подобном случае.

Когда автомобилист наблюдает, как машина, которая только что въехала в его авто, начинает ускоряться, стремясь скрыться, инстинкт подсказывает немедленно броситься в погоню. Но не спешите. В такой момент важно сохранять хладнокровие и действовать разумно. Поддаваться порывам значит рисковать собственной безопасностью и возможными правовыми последствиями.

Вместо того, чтобы гнаться за виновником, стоит сфотографировать или запомнить его автомобиль. Лучше сразу записать госномер, марку, модель, цвет и все особенности транспортного средства виновника. Эти данные помогут полиции в розыске. Если есть видеорегистратор, важно сохранить запись, чтобы избежать потери ценной информации.

Важно также найти свидетелей и обязательно вызвать полицию. Контактные данные свидетелей, если они не могут ждать ГИБДД, тоже нужно записать. Это поможет установить справедливость в суде.

Полиция приезжает не сразу, поэтому следует использовать время с пользой. Необходимо сфотографировать или снять на видео все последствия аварии: повреждения машин и их расположение относительно окружающих объектов, таких как здания и дорожные знаки. Это может быть полезно в случае будущих споров о виновности.

Когда полиция прибудет на место, требуется изложить инспектору ДПС все обстоятельства произошедшего, а самое главное удостовериться, что все нюансы будут отражены в протоколе. Кроме того, обязательно нужно убедиться, что в протоколе отмечено то обстоятельство, что другая машина скрылась с места происшествия, а также, что были предоставлены свидетельские показания и соответствующие фото- и видеоматериалы.

Медиа: image / jpeg


14. В России запущена система распознавания всех страховых полисов ОСАГО05:48[-/+]
Категория(?)  
С необходимостью автострахования вынужден сталкиваться каждый автовладелец. Сделать правильный выбор среди большого количества страховых компаний, получить страховые выплаты, выявить поддельный полис, а также избежать мошенников в сфере автострахования теперь поможет автоматизированная информационная система "Страхование".

АИС "Страхование" - современный универсальный инструмент защиты автовладельцев, отмечает Ирина Франк, управляющий директор автомобильной компании Frank Auto. В одном цифровом пространстве АИС "Страхование" теперь объединены данные о страховых полисах ОСАГО, КАСКО, а также страхование жилья.

Кроме этого, в скором времени информационная система будет включать также страхование жизни, полис ДМС и страховку от несчастных случаев для граждан, выезжающих за рубеж.

Благодаря проработанному интерфейсу Автоматизированной Информационной Системы "Страхование" были существенно минимизированы ошибки и неточности при оформлении страховых полисов, сообщает naavtotrasse.ru.

Новая система пригодится и сотрудникам ГИБДД, которые мгновенно смогут проверить актуальность полиса ОСАГО.

Внедрение новой информационной системы ускорит решение вопросов, связанных со страхованием. Например, платформа также способствует снижению числа ошибок при расчете КБМ (коэффициент "бонус-малус"), который имеет огромное значение для определения стоимости ОСАГО.

Медиа: image / jpeg


15. Шесть главных датчиков в автомобиле, поломка которых выводит двигатель из строя05:48[-/+]
Категория(?)  
Каждый современный автомобиль оснащен множеством датчиков и электронных систем, которые управляют работой двигателя и коробки передач. Портал njcar.ru назвал шесть важных датчиков в автомобиле, поломка которых выводит машину из строя.

Первый из них - это датчик положения дроссельной заслонки. Этот маленький чудо-прибор отвечает за правильный впрыск топлива, угол опережения зажигания и даже режим работы холостого хода. На автомобилях отечественного производства его сенсорный элемент сделан из полимерной пленки с графитовым напылением, по которому скользит ползунок. Но вот загвоздка: поверхность может разрушаться, сопротивление может искажаться, датчик начинает передавать неправильные данные, и вот тут начинаются неприятности, включая рывки при разгоне и плавающие холостые обороты.

Второй критически значимый датчик управляет давлением топлива. Его дефект может спровоцировать неполадки в работе двигателя вплоть до его полной остановки.

Третий в списке - индукционный датчик положения коленчатого вала, внедренный в современные двигатели. При каждом обороте он посылает импульс электронному блоку управления. Отсутствие сигнала интерпретируется системой как прекращение функционирования ДВС. При поломке этого датчика автомобиль просто не заведется.

Четвертый по порядку датчик температуры охлаждающей жидкости обычно размещается между головкой блока цилиндров и термостатом. Его электрическое сопротивление уменьшается с повышением температуры. Электроника, опираясь на его данные, регулирует состав топливной смеси, особенно при запуске в условиях холодной погоды, а также активирует вентилятор на радиаторе. Нарушение работы этого датчика приводит к тому, что блок управления начинает готовить смесь, подходящую для температуры 0 градусов Цельсия, что неизбежно увеличивает расход бензина.

Пятый - датчик детонации ДВС. Его главная миссия заключается в выявлении преждевременного взрыва топливной смеси в цилиндрах, что может привести к необратимым повреждениям. Обычно этот датчик функционирует по принципу пьезо-зажигалки: чем больше ударная нагрузка, тем выше напряжение на нем. Благодаря его сигналам, блок управления корректирует угол опережения зажигания, чтобы избежать детонации. Выход из строя этого датчика несет серьезные последствия для состояния двигателя.

Рядом с катализатором в системе выхлопа часто устанавливается датчик содержания кислорода в выхлопных газах, известный как лямбда-зонд. Он проводит анализ и передает данные о содержании кислорода для корректировки состава горючей смеси. Нарушения в работе этого датчика приводят к увеличению расхода топлива и объема вредных выбросов.

Медиа: image / jpeg


16. С наступлением сезона ГИБДД начала кошмарить дачников05:48[-/+]
Категория(?)  
Наступление дачного сезона - горячая пора для водителей, которые имеют загородные участки. Весной дачники, как правило, перевозят множество вещей, инструментов, а иногда и строительных материалов. Портал njcar.ru выяснил, что в ГИБДД прекрасно знают об этой сезонной активности автомобилистов и тщательно следят за соблюдением правил на загородных трассах и вблизи садоводческих товариществ.

Одно из самых популярных нарушений, за которое приходится отвечать дачникам-автомобилистам по статье 12.6 КоАП, - это езда без пристегнутого ремня безопасности. Это явление чрезвычайно распространено, особенно в сельской местности, когда дело касается коротких поездок. За это предусмотрен штраф в размере 1000 рублей, а если не усадить ребенка в детское кресло и не пристегнуть, то это уже штраф в 3000 рублей. Причем, каждый взрослый пассажир, который был застигнут "без ремня", получит штраф в размере 500 рублей.

Почти не загруженные сельские дороги в выходной день многие считают идеальным местом для обучения искусству вождения. Встреча с патрулем ДПС в ходе такого "учебного занятия" может закончиться штрафом в 30 тысяч рублей, по части 3 статьи 12.7 КоАП, за передачу управления автомобилем лицу, которое не обладает правами.

Еще одним из типичных "дачных" нарушений является отсутствие действующего полиса ОСАГО. За это предусмотрен штраф в размере 800 рублей. Дело в том, что многие водители, проводящие все теплое время года на своем уютном загородном участке, решают "сэкономить" на обязательной страховке гражданской ответственности. Им кажется, что поездки до дачи и обратно не станут причиной остановки сотрудниками ГИБДД.

Но это еще не все! Нельзя оставить без внимания еще одно "дачное" нарушение, которое так характерно для любителей загородного отдыха - это перевозка груза на своем автомобиле так, чтобы он выступал за габариты машины более чем на один метр вперед (или назад), или более чем на 40 см в бок. За это нарушение предусмотрено наказание по статье 12.21 КоАП в виде штрафа в размере 500 рублей.

Медиа: image / jpeg


17. Шиномонтажник раскрыл три самых глупых мифа о развал-схождении колес05:48[-/+]
Категория(?)  
Подавляющее большинство автомобилистов уже поменяли зимнюю резину на летнюю, однако для многих из них встал вопрос - делать регулировку развала и схождения колес или нет. Владелец шиномонтажной мастерской рассказал в интервью порталу njcar.ru о трех самых глупых мифах об этой процедуре.

Каждое колесо в автомобиле имеет свои четко определенные производителем углы наклона по отношению к кузову. Однако со временем заводские настройки сбиваются, из-за чего ухудшается управляемость и сильнее изнашивается резина.

Опытные автомобилисты считают, что при сезонной смене колес обязательно нужно делать "развал-схождение". На самом деле на современных машинах регулировка имеет смысл, только если летний комплект шин отличается размерностью от зимнего. Но если размеры шин остаются неизменными в течение всего года, то установка углов колес - это лишняя трата времени и ресурсов.

Некоторые водители пытаются самостоятельно выставить правильные угла развала-схождения. Однако сделать это качественно можно только на специализированном оборудовании, обладая определенными знаниями в этой сфере.

Ещё одно заблуждение - если при ремонте системы рулевого управления и подвески использовать только оригинальные детали, то регулировка развала-схождения не потребуется. Дело в том, что при снятии и установке большинства деталей ходовой углы наклона колес могут измениться, даже если используются фирменные комплектующие. Поэтому после замены рулевых тяг, стоек, сайлентблоков и ступичных подшипников важно делать регулировку развала и схождения колес.

Признаки сбоя настроек развал-схождения могут быть самыми разнообразными, но наиболее распространенным является неравномерный износ шин с одной стороны, будь то внутренней или внешней. Кроме того, машина начинает "рыскать" по дороге, хотя руль идеально выровнен. Если подобные странности замечены в поведении транспортного средства, это явные признаки того, что пора обратиться к специалистам и проверить углы установки колес.

Медиа: image / jpeg


18. Названы самые недорогие рамные внедорожники на рынке России05:48[-/+]
Категория(?)  
Рамные внедорожники пользуются высоким спросом на рынке России. Сейчас в списке самых доступных моделей этого класса стало гораздо больше автомобилей из Китая. При этом первенство в ценовом рейтинге сегмента по-прежнему занимают российские автомобили.

В апреле 2024 года за внедорожник УАЗ "Хантер" в базовой версии Base Fleet дилеры просят 1 425 000 рублей, эту модель смело можно назвать самым дешевым рамником в РФ. Цена на более комфортабельный внедорожник УАЗ "Патриот" начинается от 1 550 000 рублей за комплектацию Base ИКАР.

Модель Tank 300, которая является самой младшей в линейке производителя, оценили в 3 799 000 рублей за базовую версию Adventure.

Четвертое место - у Haval H9 с бензиновым двигателем. Цена данной модели - 4 099 000 рублей. Пятым стал внедорожник BAIC BJ40 российской сборки, который получил ценник 4 350 000 рублей.

На шестой позиции находится Suzuki Jimny. Речь идет о версии с пятью дверями в комплектации Zeta за 4 600 000 рублей, сообщает carsweek.ru.

Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport продолжают поступать на российский рынок, но из-за ограничений это происходит через третьи страны, что повышает цену. Сейчас можно купить Mitsubishi Pajero Sport за 5 590 000 рублей в версии InStyle.

Большой внедорожник Tank 500 занимает восьмое место в рейтинге. Цена на него начинается от 5 849 000 рублей.

Замыкают ТОП-10 японский Toyota Land Cruiser Prado стоимостью 7 990 000 рублей и американский внедорожник Jeep Wrangler за 8 650 000 рублей.

Медиа: image / jpeg


19. ГИБДД начала штрафовать за неправильное использование окон и люка в машине05:48[-/+]
Категория(?)  
Весеннее солнышко вынуждает водителей и пассажиров открывать окна и люк в машине. Мало кто может удержаться, чтобы не высунуть руки или даже голову из машины на ходу, чтобы насладиться теплым ветерком. Однако, как рассказал представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru, мало кто из автомобилистов задумывается, что за подобное поведение можно получить штраф.

В ГИБДД отметили, что людям, прежде чем совершать подобные действия, следует оценить потенциальные опасности, которые могут возникнуть, когда пассажир во время движения решает высунуть голову в открытый люк или окно. Такое поведение не только является нарушением правил безопасности, но также может иметь серьезные последствия для водителя и пассажиров. Даже при незначительной скорости движения автомобиля существует риск серьезных травм от столкновения, например, с веткой, свисающей над дорогой.

Напомним, пункт 22.8 Правил Дорожного Движения прямо запрещает перевозку людей вне кабины автомобиля. В случае неправильной транспортировки пассажиров в машине нарушителю грозит значительный штраф в размере 1000 рублей, согласно статье 12.23.2 КоАП. Если высунувшийся в окно человек ещё и не был пристегнут, то штраф в 500 рублей будет грозить пассажиру.

Стоит отметить, что в соответствии с Правилами Дорожного Движения, определенные жесты рукой, произведенные из открытого окна авто, могут нести определенный смысл, например, указание поворота, и не считаются нарушением.

Медиа: image / jpeg


20. В ГИБДД раскрыли, в каком случае не будет выплат по ОСАГО05:48[-/+]
Категория(?)  
Многие автомобилисты считают, что система ОСАГО изжила себя и требует срочной реформы. При этом все без исключения владельцы машин, согласно закону, вынуждены оформлять эту страховку и уже привыкли полагаться на нее в случае аварии. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, в какой ситуации собственник транспортного средства не получит возмещения при ДТП.

Важно помнить, что в системе ОСАГО страхуется не сам автомобиль и не водитель, а именно ответственность водителя. Если он оказывается виновным в ДТП, то ему не придется из своего кармана компенсировать ущерб, нанесенный имуществу или здоровью пострадавших. Эту функцию берет на себя страховая компания, у которой был приобретен полис.

Например, если нет явного виновника аварии, существует несколько возможных сценариев. Самый очевидный случай - ДТП, где автомобиль пострадал из-за дорожных условий, пешеходов, невнимательности водителя или вообще по неясной причине. Поскольку выплаты по ОСАГО производятся страховой компанией водителя-виновника, а в данном случае такого виновника нет, то компенсации не будет. Более редкий, но все же возможный случай - отсутствие вины у обоих участников аварии. Если никто из них не признан виновным, то никто не сможет претендовать на выплаты по ОСАГО.

Если водитель скрывается с места ДТП, это также может послужить причиной отказа в выплате. В случае обоюдной вины участников аварии, им полагается выплата, пропорциональная их степени вины. Если у виновника вообще отсутствует действующий полис ОСАГО, то он будет вынужден покрывать все убытки самостоятельно.

В ГИБДД напомнили, что после ДТП необходимо всегда проверять статус полиса виновника на сайте РСА. Он должен быть действительным на момент аварии.

Раньше страховые компании часто отказывали в выплатах, если водитель-виновник не был включен в полис, был в нетрезвом состоянии, лишен права управления или страховой случай произошел вне указанного периода страхования. Однако Верховный суд вынудил страховщиков выплачивать компенсации пострадавшим во всех этих случаях, а затем взыскивать потраченные средства через регрессивный иск к виновнику. Главное условие - автомобиль должен быть застрахован по ОСАГО.

Самый сложный и спорный вариант - это мошенничество. Страховщики иногда обвиняют владельцев в умышленном повреждении автомобиля, пытаясь переложить ответственность на них. Такие случаи бывают, когда люди устраивают фальшивые аварии, чтобы получить выгоду. Если мошенничество докажут - в выплатах будет отказано.

Медиа: image / jpeg



 
Каталог RSS-каналов (RSS-лент) — RSSfeedReader
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика
© 2009–2024 Михаил Смирнов
Сайт использует cookie и javascript. Никакая личная информация не собирается
Всего заголовков: 20
По категориям:
• Все заголовки
• ВАЗ/ (20)
По датам:
• Все заголовки
• 2024-04-27, Сб (20)
По авторам:
• Все заголовки