Roem.ru — Все комментарии01:53 Текст источника в новой вкладке
Roem.ru — Все комментарии
Николай Кугаевский (nick@kugaevsky.ru)

 
 
1. Dima к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»04:53[−]

В ответ на Alexander.

> И сегодня какие-нибудь парни просто не знают, на какую площадь пойти, чтобы выразить ему поддержку. Оппы хорошо знают, куда им идти. А сторонники Батьки не знают. Поэтому сидят дома или мирно ходят на работу. Поэтому возникает иллюзия, что весь народ -против него.
Да-да, прям бедные в неведении не знают куда им идти. По-моему, это у тебя иллюзия возникает, а не у кого-то там

Ответить


2. Dima к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»04:46[−]

В ответ на Игорь Ашманов.

> Особенно легка на подъём оказалась будущая президэнтша рэспублики Беларусь, вывезенная КГБ из страны:
Это какая-то чушь, в которую поверить даже непристойно.

Ответить


3. Олег Хан к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

В ответ на smkozlov22@mail.ru.

Ну тогда очевидно, что это было условием получения денег, откат 50% вашему сотруднику, не повезло вам с сотрудником.

>На оставшиеся деньги у нее никак не сходился бюджет.
Надеялась после запуска найти еще спонсоров и этим добить бюджет, но не учла фактор времени, что на этом рынке быстрых сделок почти не бывает.

Но а по сути, такой проект вполне мог выстрелить и даже получить субсидии Москвы (они дают деньги на развитие предпринимательства. тут можно напомнить о миллиарде рублей полученных "Синергией" как раз на подобные вещи), но делать его нужно было не так и сама подготовка к такому проекту должна была занять полгода-год.

Ответить


4. Иван Ильин к записи «МТС стал первым партнёром Spotify в России»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Ярослав Кочергин.

Дело не в этом. Музыкальные сервисы — НЕ агрегаторы.

Cо стороны зайду и напомню. Базы неспециализированных музыкальных сервисов в конкретной стране совпадают на 99,9999%. Да, различается декор, функционал, качество звука и распространённость платформы по типам гаджетов, допбазы бессмысленных "подкастов", противных. Музыкальная основа же баз — идентичная у всех.

Музыкальную коллекцию стримингам формируют лейблы. Там до смешного и стыдного доходит*.

Главное, что аудио-проекты — это Клей, а не агрегаторы. Это инструмент сохранения лояльности слушателя к чему-то там…

Лояльности к иным услугам, не к музыкальным. Музыка, "своя" фонотека, труднопереносимая на соседний сервис, она служит немузыкальной платформе охранным средством от побега к конкуренту. Есть коллекция на Яндекс.Музыке? Избранное, конечно, можно за 300 рублей утащить к стримингу-конкуренту, но слушателю тупо и муторно. Раз есть коллекция на Яндексе — ты пользуешься и соседними службами Яндекса. "Музыка" может и убыточной быть в экосистеме, не проблема ни разу! Песенки выполняют функцию Клея, фиксируют чела на платформе Яндекса.

Про Win-Win.

Владельцы стримингов не могут ничего зарабатывать на музыкальных платформах (там 1-2 исключения, но они нишевые со ста слушателями). Тот же Spotify генерит по 300-350 млн евро убытков за квартал. Как так вышло, что это говно, в экономическом смысле — охотно ставят себе в МТС или в иностранных телекомах? А так и вышло, что Spotify — это не музыкальный** сервис, а Клей.

Сим-карта, аккаунт завязанный на учётку у оператора, вместо универсального, на email или учётку соцсети — служит средством удержания абонента. Абонентская Spotify-учётка в некотором смысле гарантирует, что абонент-слушатель не убежит в соседнюю сотовую сеть.

Как так вышло, что это говно в экономическом смысле не запускается без сотового оператора (или фейсбука, как в США), не запускается в своём собственном соку? А так и вышло, что в своём собственном соку, без поддержки сотовой компании у спотифаев не сходятся цифры.

Про Плюс и Кинопоиск.

Коллекции Видеосервисов разныеуникальные. Поэтому видеосервисы — это "клей в квадрате". И уйти сложно, и уйти ещё и некуда! Логично, что Яндекс отказался от подписки на Музыку… В ней нет УТП. И сделал подписку сначала Плюс (в нём есть УТП), потом на Кинопоиск ХД, со встроенной подпиской на Музыку и последующие вариации.

*в своё время боролся с неправильными названиям на парочке любимых дисков. Музыка верная, названия — нет. Сообщал об опечатках в Яндекс.музыку и Spotify… Опечатки исправлялись. Затем лейблы временно отзывали диски… (это происходит регулярно, ничего такого, но проблем). Через некоторое время диски возвращались в базу, а в них снова были исправленные у стримингов, но неисправленные у правообладателей ошибки в мета-дате. Естественно, мне это дело однажды надоело, после серии бессмысленных правок. Раз стримингам не надо — мне-то чё.

** каждое новое обновление делает Spotify хуже, с точки зрения, меломана.

Ответить


5. Игорь Ашманов к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

Особенно легка на подъём оказалась будущая президэнтша рэспублики Беларусь, вывезенная КГБ из страны:

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=3169043879800257&id=100000840286932

Ответить


6. Alexander к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Денис Демидов.

>>>Все эти кручу-верчу дают лишь сиюминутный эффект

Нет, это не сиюминутный эффект. Благодаря всем этим Идущим вмести, Местным, МГЕРам, Путин смог собрать ту часть общества, которая его поддерживает. Она и сейчас есть: самих организаций, мб, и нет, а результат их работы остался.

Батьку поддерживают многие в Беларуси.
Но он не сделал ничего, чтобы собрать и организовать этих людей. Скорее наоборот -препятствовал, типа "я сам справлюсь".
И сегодня какие-нибудь парни просто не знают, на какую площадь пойти, чтобы выразить ему поддержку. Оппы хорошо знают, куда им идти. А сторонники Батьки не знают. Поэтому сидят дома или мирно ходят на работу. Поэтому возникает иллюзия, что весь народ -против него.

Ответить


7. Alexander к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Денис Демидов.

>>>Плебс бывшего СССР крайне тяжел на подъем, это тебе не французы, они будут сидеть на попе ровно до последнего.

Это относится только к старшему поколению. Молодые очень легки на подъем, не хуже французов. И не только те, кому "невмоготу". Если какому-нибудь Рогозину будет нужно, то он легко полную площадь молодежи соберет.

Ответить


8. Игорь Ашманов к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

В США уже лет пятнадцать нарастает отказ от социальных обязательств и превращение работников в «самостоятельных предпринимателей». В формате франшиз и фрилансерства.

Большинство малого бизнеса — на самом деле франшиза от крупняка. То есть все риски твои, никаких отпусков и соцпакета, ты же предприниматель — а вся прибыль у них. При этом заработки «предпринимателя» — в среднем по нижней планке зарплаты в отрасли, плюс нервяки и головняки.

Эту модель можно отлично изучать на примере статуса и заработков таксистов Яндекса. Каждый из них — не сотрудник, а самостоятельный предприниматель. Миллион щасливых предпринимателей.

Ответить


9. Alexander к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Денис Демидов.

>>>Да, всего 10% как в США, мизер, ага.

Вы путаете разные вещи:
(а) предпринимательство как способ заработка и выживания,
(б) предринимательство как социальный лифт.

Большинство из этих 10% -это владельцы каких-нибудь микромагазинчиков, которые живут от кредита до кредита, и смотрят на служащих корпораций (а также на госслужащих, силовиков, профессоров и прочих зарплатников) снизу вверх. Они бы удивились, если бы узнали,что их киоск -это "социальный лифт"

Ответить


10. Ярослав Кочергин к записи «МТС стал первым партнёром Spotify в России»Чт, 13 авг[−]

Всё, как и предсказывал - без партнерства с операторами, ещё одному агрегатору контента здесь делать нечего.
Яндекс ответил подпиской "Плюс" за рубль для тех, кто отказался от подписки. В подписку докинули Кинопоиск. В самой же Я.Музыке и Радио гайки закручивают всё больше для монетизации.
Ранее дешевая акция была у VK Music. Mail.ru продвигает VK Music даже в браузере Atom. В общем, победят как всегда платформы.
Длинные бесплатные периоды - зло. Халявщики будут прыгать от одного к другому. Опыт Deezer ничему не научил.

Ответить


11. zubilo к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Алёша Муромец.

айтишников он тоже поймал

«Потому что по организационной структуре у задержанных людей четко прослеживаются определенные направления - снайперы, подрывники, айтишники», - цитирует Равкова агентство БЕЛТА 29 июля.

Ответить


12. Олег Хан к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Алёша Муромец.

> сложно сказать кому вообще нужно всё это
Под каждую ЦА свой продукт. Кому-то хочется развлекаться, а кому то необходимо учиться. Речь в моём коммента была о том, что её продукт не попадает ни в первую, ни во вторую аудиторию, он вообще никуда не попадет, это первое.
Ну и второе, цикл сделок в сегменте B2B в среднем это 6 месяцев (от его презентации партнеру до получения первых денег от этого же партнёра), то есть если девочка запустила проект и пыталась за месяц-два найти ещё партнёров которые будут готовы вложить денег, и с этих денег уже оплачивать людям за работу, это фантастика, это невозможно. Минимум полгода для этого надо.
Обычная ошибка стартапера.
>контент-маркет по другим законам работает
По каким? Вы знаете как собрать миллион человек на одной единице контента? Почему вы не помогли девочке-стартаперу:)?

Ответить


13. smkozlov22@mail.ru к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Алёша Муромец.

Скажу за себя. У нас перед этим вышло 3 рекламных интеграции на Ютьбе:
- у Парфенова;
- у Портнягина;
- у Колесникова.
И логично было продолжать двигаться туда же, в Ютьюб-шоу.

Ответить


14. smkozlov22@mail.ru к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Олег Хан.

И да, и нет. Зачем она, если верила в шоу, после получения аванса от нас больше половины "откатила" другу нашего маркетолога? На оставшиеся деньги у нее никак не сходился бюджет.

Ответить


15. smkozlov22@mail.ru к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Юрий Синодов.

Совершенно верно!

Ответить


16. smkozlov22@mail.ru к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

В ответ на filippenko.

Харитонов в сговоре был с Тихоновой с самого начала. Без его участия не повелись бы мы на такой "развод".

Ответить


17. smkozlov22@mail.ru к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

В ответ на kurt.

Со взысканием вопрос не однозначный. Параллельно у других ребят уже есть исполнительный лист на 400 тр. Мы ожидаем получить скоро, на днях. Но компанию-должник Тихонова уже ликвидирует.
Да, как физ лицо можно попробовать взыскать. По субсидиарной ответственности.

Ответить


18. Алёша Муромец к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

>слишком верила в свой продукт, который по факту мало кому нужен

если открыть trending ютуба то сложно сказать кому вообще нужно всё это. ну чтоб прям вот проснулся с утра и побежал включать. контент-маркет по другим законам работает.

https://www.youtube.com/watch?v=TxZaDfHCSjI

Ответить


19. Олег Хан к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

Девочка надеялась собрать необходимую сумму на шоу, точно так же как стартаперы ищут деньги на свой продукт, но наделала те- же самые ошибки что и стартаперы, слишком верила в свой продукт, который по факту мало кому нужен.

Ответить


20. Сергей К. к записи «Wargaming предупредил о лагах с поддержкой из-за сложностей с интернетом в Белоруссии»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Иван Ильин.

> Купить двунаправленный спутниковый интернет не особо-то и сложно.

Ага, только противозаконно.

Ответить


21. Алёша Муромец к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

>Как ни странно, но Некста сраная отключает вообще остатки мозгов и чуваки как зомби идут на улицы

при чем тут некста о существовании которой никто не знал три дня назад. смотрите кто распространяет контент нексты и под каким соусом. это называется «медиа-реальность». «война картинок» к которой честный колхозник лукашенко оказался не готов.

а всё потому что как честный совок оперирует неполной и во многом наивной моделью общества и человека. не знает как работать с "медиа-джихадом" когда провокаторы прыгают под колёса автозаков и прут на ОМОН с матерями и дочерями ради красивых фоточек. кароче, в технологиях промывки мозгов отстаёт сильно от актуального уровня развития данной сферы. снайперов-гастролёров поймал, молодец, но за 6 лет уже много нового было придумано.

Ответить


22. filippenko к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

Я одно не могу понять, а их "главный маркетолог" тут при чем? Или они решили обнулить свой маркетинг?

Ответить


23. Юрий Синодов к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

В ответ на filippenko.

Мораль в том, что:
а) больше бумаги помогает решить вопросы
б) маркетологов сложно контролировать, но надо.

Ответить


24. Юрий Синодов к записи «Яндекс раскатал Таксометр на любых самозанятых»Чт, 13 авг[−]

В ответ на m.butalin@gmail.com.

Пресс-релиз в почту пришёл, могу дать ссылку, но у вас она не откроется.

Ответить


25. filippenko к записи «Мегаплан: Как мы вложили 2,6 млн рублей в Youtube-пустышку, пошли в суд и чуть было его не проиграли»Чт, 13 авг[−]

А в чем мораль?

Ответить


26. Игорь Ашманов к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Александр Панков.

Обращу внимание, что в Чеченской республике огромный интерес к биткоину.

Панков, ты как герой анекдота:

На опере "Евгений Онегин". Перегибается и шепчет:
- Скажите, а Онегин - еврей?
- Нет, с чего вы взяли? Не мешайте слушать!
- Скажите, а Татьяна - еврей?
- Что за чушь, какая Татьяна еврей, уймитесь уже!
- Скажите а няня - еврей?
- Да, да, няня - еврей!!!!
Встаёт и бешено аплодирует:
- Браво, няня!!! Браво, няня!!!

Ответить


27. Денис Демидов к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

>Как ни странно, но Некста сраная отключает вообще остатки мозгов и чуваки как зомби идут на улицы. Причём те, кто никогда бы не вышли

Панков, ты не только в экономике, ты и в политике не разбираешься. Плебс бывшего СССР крайне тяжел на подъем, это тебе не французы, они будут сидеть на попе ровно до последнего.
Если плебс довели до того, что он готов шевелиться, то всегда найдется какая нибудь Некста, это уже десятое дело.
Белоруссия наглядное доказательство того, что главный революционер всегда действующая власть и без вариантов.

Ответить


28. Денис Демидов к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

>Молодых людей, способных воспользоваться предпринимательством как социальным лифтом, очень мало в любом обществе.

Да, всего 10% как в США, мизер, ага.
Только предпринимателю нужны помощники, правые и левые руки, всякие технические директора и прочее прочее.
Один предприниматель из малого и среднего бизнеса затаскивает на свой социальный лифт еще с десяток человек, таким образом, в экономически развитых странах, предпринимательство это примерно 90% всех мест в социальных лифтах.

>И если Батька не найдет себе местного Суркова в ближайшие годы, то будет такая же африканизация, как в Украине.

Все эти кручу-верчу дают лишь сиюминутный эффект, чтобы дотянуть до чего-то. Если батька хочет сидеть на троне стабильно и дальше, как какой нибудь Ли Куан Ю, то ему нужно экономикой заняться всерьез, т.е. честно признаться, что он с совком зашел в тупик, что нужны рыночные реформы, не уровня наших 90х где все растащили, а более грамотные и аккуратные, Белоруссии нужно сворачивать гос. сектор минимум на половину, а лучше на 80%

>Денис, про Вас тоже могут такое написать И потом перепечатывать.

Слова лишь отражают реальные дела в Белоруссии, как шутят сами белорусы, бизнес у нас как в трамвае, один сидят, другие трясутся.

PS Очень спорно, что Украина это Африка, есть мнение, что она по уровню социально-политического развития опередила всех в странах бывшего СССР, так как выборы уже более менее честные, экономика не зависит от природных ресурсов и перепродажи российского газа, а значит стабильна. Если бы мы не развязали там войну, то жили бы они уже очень неплохо, лучше нас в среднем.

Ответить


29. Денис Демидов к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

>Каждому бы региону такого уровня политик, Россия бы процветала.

Панков, согласен с Ашмановым, ты в экономике вообще не соображаешь.
Лукашенко довел страну до банкротства, ковид лишь ускорил логичный процесс. Он обманул людей вселив им мысль, что СССР рухнул не по экономическим причинам, что можно и нужно наступить на эти грабли дважды. У нас тоже пытаются распространять мысль, что закономерный крах СССР геополитическая катастрофа и предательство в верхах, видимо, оболванить 10 млн значительно легче, чем 146 млн.

Беларусь это ровно то, что нас ждет через 10-15 лет, трухлявая гос. экономика и засидевшийся диктатор.

Ответить


30. Alexander к записи «Telegram стал мессенджером белорусских протестов»Чт, 13 авг[−]

В ответ на Александр Панков.

>>>Смешно говорить про «ближайшие годы» в контексте батьки.

Не понял: почему смешно?
Я имел в виду "ближайшие годы" - это время до следующих выборов: Если он не примет мер, то будет еще хуже.

Ответить



 
Каталог RSS-каналов (лент) — RSSfeedReader
Всего заголовков: 30
По категориям:
Все заголовки
По датам:
Все заголовки
2020-08-14, Пт (2)
2020-08-13, Чт (28)
По авторам:
Все заголовки
Alexander (4)
Dima (2)
filippenko (2)
smkozlov22@mail.ru (5)
zubilo (1)
Алёша Муромец (2)
Денис Демидов (3)
Иван Ильин (1)
Игорь Ашманов (3)
Олег Хан (3)
Сергей К. (1)
Юрий Синодов (2)
Ярослав Кочергин (1)