HOLODILNIK.RU : Форум бытовая техника (наши сотрудники отвечают в рабочие дни)07:12 Текст источника в новой вкладке
Интернет-магазин Холодильники, стиральные машины и бытовая техника. | форум о бытовой технике холодильниках морозильниках стиральных машинах

 
 
1. Whirlpool W7 931T MX HПн, 21 сен[−]
Здравствуйте, форумчане.
Рассматриваю к покупке для мамы новый холодильник Whirlpool W7 931T MX H. Я проживаю в Штатах и у нас нет проблем по качеству с холодильниками таких американских брендов как Whirlpool и GE. Мама проживает на данный момент в РФ. Сборка этого холодильника Польша. Перечитав много отзывов и пересмотрев много Ютуб видео, пришла к выводу, что качество Whirlpool в Америке и Whirlpool в России совершенно разные вещи. Так же уяснила, что ни в коем случае не стоит покупать Whirlpool сборка Россия. Пож-та, напишите ваше мнение по поводу данной модели и если у кого был Whirlpool не российской сборки напишите какой у вас был опыт с данным брендом в России. Выбрала этот холодильник, тк он полностью NO FROST (морозилка и холод камера), инверторный компрессор, сборка Польша + знакома с качеством бренда по Штатам.
Всем спасибо
https://whirlpool.ru/holodilniki/otd...k-w7-931t-mx-h

2. Типы инверторных компрессоровСб, 19 сен[−]
Здравствуйте. Покупаем новый холодильник. Выбор остановили на вместительных LG.
Читали в интернете описания компрессоров. Выделили ДВА вида:
1. Линейные (старые). Принцип работы - разгоняются на полную, нагоняют температуру и отключаются до следующего повышения температуры. Плюсы - дешевые. Минусы - потребление энергии. Шум.
2. Инверторные. Принцип - работают почти постоянно, но не на полную мощность, плавно поддерживая нужную температуру. Плюсы - экономия энергии. Тихая работа. Минусы - чувствительность к перепадам напряжения. Повышенная цена.

С ними всё ясно. Принципы их работы и плюсы с минусами описаны везде в любых статьях. НО...
На сайте LG при выборе холодильников есть такой пункт, когда отфильтровываешь нужные модели:
Тип компрессора:
1. Линейный инверторный
2. Умный инверторный.
Что такое линейный - мы узнали. Что такое инверторный - мы узнали. Но ЧТО ТАКОЕ Линейный инверторный - нам не понятно.
Мало того, нам ещё больше не понятно, что такое Умный инверторный.
И, САМОЕ ГЛАВНОЕ - чем отличается Линейный инверторный от Умного инверторного.
Мы дозвонились в службу технической поддержки LG и я начал расспрашивать парня, задавая вышеуказанные вопросы, НО...
Он отвечал совершенно размыто и не давая конкретики. Попытаюсь процитировать его ответы:
Я: Чем отличается Линейный инверторный от Умного инверторного?
Он: Внутренней конструкцией.
Я: Мне это ни о чём не говорит. Можно конкретнее? В чём плюсы и минусы?
Он: Минусов нет. И там и там одни плюсы.
Я: Я Вас не понимаю. Объясните подробнее. Мне нужно понять принцип работы, чтобы выбрать нужный?
Он: Ну один - линейный, а другой - кривошипно-шатунный.
Я (уже начинаю закипать): Что значит Один - линейный? Так он Линейный или Инверторный? Почему написано Линейный инверторный, если это вообще разные вещи?
Разговор длился минут 5 и ни к чему не привёл (поэтому я и пишу сейчас здесь).

Короче, вот такие специалисты в LG...
Быть может он всё называл правильно с технической стороны, но он не мог понять одного. Что мне, как конечному пользователю/покупателю нужна конкретика и чёткое объяснение в плане ЭКСПЛУАТАЦИИ, а не конструктивных деталей. В чём плюсы? В чём минусы? Какая разница в принципе работы?
Как везде в статьях написано про Линейные и про Инверторные.
Линейные +дешёвые. -шум. -высокое потребление энергии.
Инверторные +тихая работа. +экономия энергии. -чувствителен к перепадам напряжения. -высокая цена.
И сразу всё понятно. Каждый выберет себе удобный.
А когда отвечают так, как этот специалист - ничего не понятно.

И наГуглить про Умный инверторный и Линейный инверторный мы не смогли. Потому что везде в поисковике выдаёт статьи, где просто разбирают разницу между Линейным и Инверторным компрессором.

Вот я и прошу объяснить здесь Вас, что это за два пункта в фильтре на официальном сайте LG ?
Быть может всё просто и это я - дурак? И может
1. Линейный инверторный - это просто линейный?
а
2. Умный инверторный - это просто инверторный?
Но зачем тогда писать Линейный инверторный?

P.S. Моё личное наблюдение:
Класс А++ не хило так экономит в год, по сравнению с А+.
И на какие бы модели с Умным инверторным компрессором мы не смотрели на сайте LG - все были просто А+.
А вот Линейные инверторные - некоторые модели всё же имели класс А++.
Значит, всё таки, хотя бы именно в этом конкретном пункте эти типы компрессоров отличаются (но это не точно. Я не уверен. Абсолютно все модели не пересмотрел).

В итоге мы присмотрели вот такую модель LG GA-B509MVQZ. Он - почти полная копия холодильника подешевле LG GA-B509MQSL, но у первого класс электропотребления А++, а у второго А+ и разница вот такая:
LG GA-B509MVQZ = 255 кВтч/год
LG GA-B509MQSL = 325 кВтч/год
и так получается, что лучше сразу взять холодильник чуточку подороже, зато с течением лет разница компенсируется.

Но под конец нас сбил вот этот фильтр на сайте LG. И прежде чем купить холодильник, хотелось бы всё таки точно узнать, что это за два типа компрессора.

Заранее благодарю за ПОНЯТНОЕ развёрнутое объяснение разницы между этими двумя типами инверторных компрессоров.
1. Линейный инверторный
2. Умный инверторный.

3. electrolux, siemens, samsung – что посоветуете?Сб, 19 сен[−]
Дорогие, такой вопрос: с точки зрения качества пластика и сборки что предпочтительнее – Электролюкс 3854/3889, Самсунг 37/41 или Сименс 39/49? Не столь важны функции и размеры, как качество работы. Спасибо.

4. Помогите выбрать холодильникСб, 19 сен[−]
Какой самый надежный холодильник : Liebherr CN 4713-22, SAMSUNG RB38J7039SR, SAMSUNG RB41J7811SA, Liebherr CNef 3915

5. Гарантия Liebherr TPesf 1710Сб, 19 сен[−]
Купила холодильник Liebherr TPesf 1710 в марте 2018 года. Через 2,5 года выходит из строя компрессор. От сервисной службы узнаю что моему "новому" холодильнику 13 лет, соответственно он был выпущен в ноябре 2007 года. Получается мне был продан холодильник с просроченной заводской гарантией. Однако при покупке холодильника мне выдали гарантию 2 года и обязательство о продлении срока службы на 10 лет.
Холодильник это оборудование в конструкции которого есть металлические и пластмассовые комплектующие. Не безопасно эксплуатировать такой холодильник поскольку металл не зависимо от сроков эксплуатации корродирует, а пластмасса охрупчивается. Как в таком случае быть с заводской гарантией и кто меня обманул продав такое изделие?

6. газовая плита нестандартных размеровЧт, 17 сен[−]
здравствуйте, помогите подобрать газовую плиту пожалуйста, нужны не совсем стандартные размеры, вообщем 60 см ширина это впритык мм в миллиметр, может у вас есть возможность померить и где то 58 или 59 хотя бы, и второе это глубина не более 55 см, цвет и цена не важны, важно еще чтобы можно было выставлять градусы в духовке газовой и желательно таймер и электроподжиг всего... спасибо

7. Индукционная плитаСр, 16 сен[−]
Добрый день, купили индукционную панель Аристон H-A KIA 640C, маленькие комфорки до 9 работают со щелчком, щелчок частый раз в несколько секунд, подскажите пожалуйста , что это неправельное подключение или брак панели

8. Обман с сертификатомВт, 15 сен[−]
По заказу 3600313 на 35320 руб должны были послать сертификат на следующие покупку в сумме 2000 руб по акции. Сертификат не получил.
Звонил, сказали, что в течение 2-х недель. Уже прошло намного больше времени, сертификата нет.
Я хотел купить стиральную машину, но сейчас связываться с этим интернет-магазином видимо не буду.
Также нет дисконтной карты.
Очень жаль

9. Не публикуют отзыв о товареПт, 11 сен[−]
Отправила отзыв 31.08.2020 до сих пор не публикуют! Он отклонен? Почему?

10. Холодильник слабоморозил. Мастер сломал совсем.Пт, 11 сен[−]
Добрый день.
Холодильник слабоморозил.
Вызвали мастера holodilnik.ru для регулировки работающего холодильника.
Он пришел, отключил холодильник, снял реле, взял за это 500 рублей.
Все. Люди остались с неработающим холодильником. И что теперь делать?
Неприятный случай с вашим сотрудником.

11. Привезли битую стиральную машину и отказываются менять!!!Пт, 11 сен[−]
Добрый день!
Был сделан заказ №3618725 от 02.09.2020. Доставку осуществили 07.09.2020. Привезли битую стиральную машинку. В заказе был холодильник, стиральная машина и вытяжка. Экспедитор при доставке вскрыл пленку только на холодильнике. Сказал, что б не выбрасывал упаковку и в течении 2 недель можно поменять товар в случаи обнаружения брака или если что не подойдет. Я расписался и расплатился с ним. Через 15 мин я вскрыл упаковку стиральной машинки и увидел сильную вмятину на боковой стенки, сразу же позвонил экспедитору и попросил вернуться, на что он ответил, что обратно не возвращается и нужно звонить в службу претензий. Позвонил, скинул фото дефекта, все объяснил- на что через 3 дня пришел ответ, что согласно ГК вы подписали накладную, значит претензии по внешнему виду мы не принимаем. До свидания! Такого конечно я не ожидал. Покупал у них много различной техники. Не думал что могут так кинуть. Я задаю вопрос в службу претензий-на фото видно что я не мог так помять боковину, на что они отвечают- подпись стоит, значит претензий не было. Вообщем не знаю что мне делать. Одно разочарование.

12. Как открыть фильтр старого образца indesit wg622Ср, 09 сен[−]
Как открыть фильтр старого образца indesit wg622.

13. Можно ли встроить холодильник Side-by-Side в нишу?Ср, 09 сен[−]
Добрый день!

Выбираю себе большой красивый холодильник и пытаюсь понять смогу ли я встроить его в нишу так, как это рисуют в рекламных буклетах, когда между стенками холодильника и стенами ниши практически нет никакого зазора. Скачал инструкции к некоторым моделям: LG пишет, что надо со всех сторон оставлять по 50 мм, а вот у Samsung в требованиях указано только то, что от задней стенки нужно оставить 50 мм. От задней стенки я согу сделать любой отступ, но вот боковые мне бы хотелось минимизировать. Как можно решить эту проблему?

14. Вопрос о гарантии на товарСр, 09 сен[−]
Здравствуйте! В августе 2020 получил Заказ №VTB10362650 от 12.08.2020 (Спортивные умные часы JET SPORT SW-1), в данный момент они перестали включаться, куда мне обратиться по вопросу гарантии?

15. Дисконтная программаВт, 08 сен[−]
Здравствуйте.

Пару недель назад купил холодильник. Заказ и покупка была в розничном магазине "СЕВЕР". При заказе продавец-консультант почему-то не смог найти в базе номер моей дисконтной карты, поэтому выдал мне новую.
Соответственно в личном кабинете на сайте покупка холодильника тоже не отображается и не суммируется со всеми предыдущими, сделанными через интернет-магазин.

Хотелось бы как-нибудь объединить все покупки в личном кабинете на одной дисконтной карте.

Что, где и куда мне нужно написать?


 
Каталог RSS-каналов (лент) — RSSfeedReader
Всего заголовков: 15
По категориям:
Все заголовки
Вопросы к нам по доставке, скидкам, гарантии, условиям продажи. (1)
Прочая бытовая техника (2)
Служба сервиса, магазины, все, что не связано с диспетчерской и доставкой. (3)
Стиральные машины (2)
Функциональность сайта (1)
Холодильники и Морозильники (6)
По датам:
Все заголовки
2020-09-21, Пн (1)
2020-09-19, Сб (4)
2020-09-17, Чт (1)
2020-09-16, Ср (1)
2020-09-15, Вт (1)
2020-09-11, Пт (3)
2020-09-09, Ср (3)
2020-09-08, Вт (1)
По авторам:
Все заголовки
CatQueen (1)
energykreml (1)
filipp (1)
MadSochi (1)
Mayca62 (1)
meniret (1)
Mr.Smith (1)
nata lia (1)
Timkim (1)
tri170370 (1)
vasia212 (1)
Vasiliso4ka (1)
Дмитрий СА (1)
Ирина2005 (1)
Кристина94 (1)