НовостиЧт, 14 ноя Текст источника в новой вкладке

 
 
1. Регистрация автомобиля сегодня: правила, нюансы и вариантыЧт, 14 ноя[−]

Что нужно знать о постановке на учет

По действующим с 2013 года правилам, ТС нельзя снять с учета до того, как оно будет продано. Покупая новую машину, частное лицо имеет возможность зарезервировать уже имеющийся автомобильный номер, либо получить новый. Если на госномере указан код другого региона, он тоже требует замены.
Когда авто продается, оно получает нового собственника, поэтому перерегистрация транспортного средства при этом должна проводиться всегда. Согласно новому законодательству процедура оформления документов на это занимает примерно 3 часа.

В проблеме постановки машины в органы на учет играет роль исправность ее комплектующих и подлинность данных в документах. Так что еще на этапе переговоров с продавцом необходимо посмотреть талон техосмотра. Если он недействителен, сначала проверят качество и состояние машины. Затем необходимо получить ОСАГО. Кстати, важно помнить, что полис начинает действовать только через 3 дня после отправления его страховщику.
Если не возникло недоразумений, новый владелец получит свидетельство и два комплекта номеров. Постановка авто на учет делается за период до 10 суток.

Обращение в ГИБДД

Регистрация авто проводится в любом удобном для обратившегося отделении ГИБДД, независимо от того, в каком населенном пункте проживает обратившийся. Но надо помнить, что только в течение первых десяти суток можно пользоваться машиной без полиса. Потом такое передвижение будет наказываться штрафом.

Необходимо уплатить госпошлину и сохранить квитанцию. Она прилагается вместе с основным пакетом документов. Затем в ГИБДД дадут бланк заявления, и вместе с данным документом человек отправляется на проверку авто.

Какая документация необходима

• паспорт РФ;
• паспорт транспортного средства (ПТС), СТС;
• документы для номерного знака;
• ДКП;
• заявление (обычно заполняется прямо на месте).

Также предоставляются таможенные документы (если они есть). Если машина когда-либо угонялась, надо добавить документ, который подтверждает это. Страховой полис ОСАГО в физическом виде, согласно последним изменениям, предоставлять не обязательно - в ГИБДД могут проверить его наличие через электронную базу.

Госпошлина

Постановка авто на учет относится к перечню государственных услуг, поэтому за нее взимается плата.

• за регистрацию с выдачей нового номерного знака или замену старого – 2000 руб.;
• выдача знака на прицепы, самоходные машины – 1500 руб.;
• выдача паспорта на ТС – 800 руб.;
• только свидетельство – 500 руб.

При регистрации через сайт «Госуслуги» пользователь получает 30% скидки.

Этап осмотра

Осмотр ТС происходит только на специальной площадке, оборудованной для этого. Проверяется информация, сходится ли номер двигателя и шасси с данными, что указаны в паспорте. Если с этим проблема, либо не удается пройти проверку (стертые номера), то будет проведена специальная криминалистическая экспертиза. После осмотров сотрудник ГИБДД выдает свое заключение.

Иногда машина не может пройти проверку из-за переизбытка тюнинга, больших изменений в конструкции, тонирования стекол или фар. Согласно требованиям, нельзя вносить изменения, которые делает авто неузнаваемым. Запрещается:

• менять порядок установки кресел и бака для топлива;
• менять какие-либо элементы ходовой части;
• ставить силовые агрегаты, которые отличаются от уже поставленных на заводе;
• менять размеры и вес авто;
• устанавливать баки с большим объемом, чем предусмотрен производителем;
• менять ширину дисков.

Если прежний владелец вносил свои коррективы в ТС и не ставил в известность сотрудников ГИБДД, покупатель столкнется с трудностями при постановке на учет. Поэтому подыскивая подходящий вариант для передвижения, лучше заранее проверить его состояние в качественном сервисе.

Как упростить регистрацию и сохранить номерные знаки

Закон разрешает оставлять автомобиль на прежнем учете автоинспекции при продаже. Если это устраивает - то когда подписан договор о продаже техники, новый собственник вместе с этим документом обращается в автоинспекцию и переоформляет ТС на свое имя. Номер у нового владельца остается таким же.

Регистрация с помощью «Госуслуг»

Порядок постановки простой и требует не больше 15 минут. Чтобы упростить себе задачу, стоит изучить пошаговую инструкцию. Процесс состоит из нескольких этапов - сначала собирают документы, потом регистрируются для визита в ГИБДД через «Госуслуги» и оплачивают пошлину.

Список требуемых документов

Для подачи заявления через интернет понадобятся:

• паспорт владельца авто;
• доверенность (при необходимости);
• СТС;
• ПТС;
• документ, подтверждающий право собственности;
• полис ОСАГО.

В ГИБДД понадобятся диагностическая карта, государственный знак «транзит» (если он имеется). После уплаты госпошлины необходимо к списку приложить квитанцию.

Шаг 1: ищем нужную услугу

Если пользователь ранее использовал «Госуслуги», значит, он уже имеет свой аккаунт на портале. Новичкам нужно помнить, что кроме простой регистрации необходимо также пройти подтверждение личности через Многофункциональный центр.

После активации своего кабинета необходимо выбрать раздел с регистрацией авто. Если пользователь регистрирует новое авто из салона, нужно выбрать пункт постановки на учет и выдачи документов.

При покупке б/у авто необходимо выбрать пункт изменения данных, затем перейти в раздел сведений о собственнике и нажать на значок внизу.

Шаг 2: заполняем заявление

В этом разделе нужно выбрать тип машины, которая регистрируется, и указать, кем вы приходитесь – владельцем или представителем по доверенности. Если пользователь до этого заказывал услуги через портал, его данные уже есть в системе, если же нет – необходимо ввести свои персональные данные.

Шаг 3: вводим персональные данные

В разделе, где требуются сведения о пользователе, необходимо в правильной последовательности ввести полное ФИО и дату рождения, контактную информацию, которая поможет связаться (номер телефона, электронный адрес), серию, номер паспорта и настоящее место проживания.

Шаг 4: вводим сведения об автомобиле

Если необходимо получить новый государственный номер авто, нужно указать эту информацию на портале (при этом важно вписать и старый номер). Также пользователь может внести коррективы в ПТС и СТС, если перейдет в соответствующий раздел на сайте. Но в таком случае госпошлина будет составлять 350 руб.

После этого указывается тип авто (легковой, грузовой и т.п.). Также вводятся такие сведения:

• марка;
• модель;
• ВИН-номер;
• цвет;
• тип мотора;
• дата выпуска.

Дата, когда ТС было выпущено, его модель и марка, обязательно указываются. Другие поля и данные о полисе вписываются при желании.

Шаг 5: выбираем подразделение МРЭО ГИБДД

На портале обязательно указываются данные о месте проживания. Это может быть фактический адрес или место регистрации гражданина. После этого выбирают ближайшее подразделение МРЭО и подходящее время посещения.

Затем необходимо поставить галочку возле пункта «Ознакомлен с правилами подачи заявления» и кликнуть кнопку «Отправить». Этапы рассмотрения заявления можно отслеживать в своем кабинете на портале. Через время пользователь получит ответ, в котором будут указаны время и адрес приема лица. Если оно будет неудобным, можно попросить поменять его.

Затем пользователь получит просьбу об оплате госпошлины. Она будет выглядеть в виде ссылки, по которой нужно перейти и внести оплату онлайн. Это делается через онлайн-кошелек, мобильный телефон или обычную банковскую карту.

Ставим на учет через МФЦ

Проведение самой процедуры в МФЦ невозможно, поскольку авто все равно должен осмотреть сотрудник МРЭО. Но даже без прав можно упростить жизнь, записавшись в ГИБДД через МФЦ.

Перечень документов остается таким, как и при регистрации через «Госуслуги». Только сотрудник МФЦ помогает правильно составить заявление и назначит прием на удобное для человека время.

В указанный день владелец (или доверенное лицо) должен приехать в ГИБДД на регистрируемом ТС и пройти постановку авто на учет. В МФЦ также можно быстро заменить права или восстановить потерянное удостоверение (но только если лицо успешно сдало экзамен в ГИБДД и не лишено права управлять машиной).

Постановка на учет через автосалон

Да, так тоже можно. Есть два варианта. Первый – заключается договор купли-продажи, в котором указывается данная услуга; также оформляется доверенность на проведение сотрудниками магазина этой операции. Затем авто грузят на автовоз и доставляют в ближайшее отделение ГИБДД.

Но более популярный вариант - когда сотрудники салона отправляют туда авто своим ходом. Затем проводится постановка на учет, и владелец из салона получает автомобиль вместе с номерами. Для этого требуется 3-5 дней и придется дополнительно заплатить. Но процедура законна и здорово облегчает жизнь автовладельцу.

Сколько стоит?

Перерегистрация авто включает получение нового СТС, которое стоит 500 руб., и ПТС – 350 руб. Если авто передается через договор дарения, надо учитывать и расходы на нотариуса. Плюс госпошлина, плюс 2000 руб. стоят новые номера.

Штрафы за просроченную постановку на учет

Если ставить ТС на учет позже установленного срока - последует наказание. Штраф за несвоевременную постановку автомобиля разный, в зависимости от статуса владельца:

• физическое лицо – 1500-2000 руб.;
• должностное лицо – 2000-3500 руб.;
• организация – 5000-10000 руб.

По материалам 110 км.ru

Медиа: image/jpeg


2. Opel готовится возобновить продажи в РФ. Уже в ноябреЧт, 14 ноя[−]
Напомним, пассажирский Opel Zafira Life – это близнец моделей Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, а грузовой Opel Vivaro – родственник автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Все отличия вариантов под немецкой маркой сводятся к эмблемам, решетке радиатора и мелкому декору, а значит, их можно было беспрепятственно добавить в действующие сертификаты на все семейство. Peugeot Expert и Citroen Jumpy собирают с 2018 года в Калуге, локализовать там же производство Opel Vivaro и Zafira Life труда не составило. Опели предложат с турбодизелями 1,5 л. (90 л.с. и 215 Нм для фургона и 95 л.с. и 210 Нм для микроавтобуса) и 2,0 л. (150 л.с. и 370 Нм.). Vivaro агрегатируется только с механичскими 5- и 6-ступенчатыми КП. Для Zafira Life с 2,0 л. доступен 6- диапазонный гидромеханический "автомат". Для микроавтобуса также доступен полный привод. Vivaro и Zafira Life предложат со стандартным кузовом (длина 4959 мм) и удлиненным (длина 5309 мм).

Судя по всему, «Опели» в Калуге будут выпускать в тех же вариантах, что и модели под марками Peugeot и Citroen, однако как минимум одно исключение все же будет: «Зафире» и «Vivaro» не положены полноприводные модификации (хотя в Европе такие есть). Одновременно с микроавтобусами и фургонами на российский рынок должен выйти кроссовер Opel Grandland X, но в базе Росстандарта он пока не появился.

Медиа: image/jpeg


3. УАЗ придумал новую модификацию «Профи» и немножко снизил цены на экспедиционный «Патриот»Чт, 14 ноя[−]
Грузовой отсек из армированного стеклопластика имеет открывающиеся створки с трёх сторон для погрузки-разгрузки, а на крыше фургона есть ещё и рейлинги для перевозки длинномеров. Купить такой «Профи» еще нельзя - модификация проходит ресурсные испытания, так что нет пока и цен. Но можно прикинуть: стандартный «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 875 900 рублей, полноприводная трансмиссия увеличит цену не менее чем на 58 тысяч рублей.Зато - практически готовый передвижной склад и магазинчик на колесах в одном "лице".
Ну и чтоб два раза по поводу УАЗа не вставать, еще одна небольшая новость - экспедиционная версия внедорожника «Патриот» подешевела на 10 тыс. рублей. Теперь в комплектации «Экспедиционный/Классик» внедорожник стоит 1 039 900 руб, максимальная комплектация «Экспедиционный/Максимум» - 1 301 000 руб.
Остальные «Патриоты» остались при своих ценах.

Медиа: image/jpeg


4. АВТОВАЗ решил трижды сходить в отпуск в 2020-мЧт, 14 ноя[−]
Итак, отдыхать в корпоративном отпуске вазовцы будут с 6 по 8 мая, с 27 июля по 16 августа и с 28 по 31 декабря. Профсоюз предложил администрации сохранить основную часть отпуска летом (на три недели), чтобы работники смогли полноценно отдохнуть со своими семьями - что и было принято, как не мешающее производственным планам.
Исключение, как и в предыдущие годы, составят специалисты, задействованные в неотложных работах: отгрузка запчастей, продажа и послепродажное обслуживание машин, ремонт оборудования, обеспечение безопасности, бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность и пр. Отпуска для этих работников будут формироваться по другим графикам.

Медиа: image/jpeg


5. Нарушаем? Еще как нарушаем...Чт, 14 ноя[−]
Далее в рейтинге нарушений ПДД по убывающей идут игнорирование дорожной разметки и знаков дорожного движения (выезд за стоп-линию, поворот с "неправильного" ряда и т. д.), парковка в неположенном месте, проезд на красный свет и непристегнутые ремни безопасности. Интересно, что лидерами-нарушителями согласно статистике оказались столичные водители - каждый пятый штраф был выписан московским автомобилистам, причем больше половины из них как раз за превышение скорости, от 20 до 40 км/ч.
Впрочем, рост количества штрафов не обязательно свидетельствует об ухудшении водительской дисциплины и манеры вождения. Скорее это статистическое следствие увеличения количества камер фото- и видеофиксации на дорогах (только на федеральных трассах их за год их стало на тысячу больше). И во всем этом есть хорошая сторона (для государства): штрафы принесли в бюджет дополнительно по меньшей мере 2,5 млрд рублей.
А вообще, по словам руководителя экспертного центра Probok.net Александра Шумского, в России на каждый зарегистрированный автомобиль приходится 2,53 штрафа за нарушение ПДД. И это в четыре раза больше, чем в "автомобильно развитых" странах. Так, в США, где зарегистрировано 276,1 млн ТС, водители ежегодно водители получают около 112 млн постановлений (это 0,41 штрафа на автомобиль), а в Германии при 63 млн зарегистрированных ТС ежегодно оформляют примерно 43 млн штрафов (0,68 штрафа на автомобиль). Так что все-таки нарушаем...

Ранее РБК сообщал, что средний размер платежа российских водителей на погашение штрафов за нарушения ПДД за год увеличился с 496 до 531 рубля. Лидером в рейтинге городов с наибольшим средним штрафом ГИБДД оказалась Москва, там средний платеж равен 582 рублям. Далее идут Красноярск и Самара с показателями 579 и 531 руб. соответственно. Меньше всего за нарушения платят жители Волгограда (436 руб.), Омска (449 руб.) и Нижнего Новгорода (453 рубля). Это, разумеется, учитывая 50% скидку за своевременность оплаты - получить ее стремится более половины оштрафованных россиян.

Медиа: image/jpeg


6. Как три пса машину угналиСр, 13 ноя[−]
Как выяснилось в ходе расследования ДТП, псы устроили аварию вскоре после того, как хозяин оставил их в заведенном автомобиле на стоянке торгового центра, а сам ушел по делам. Каким-то образом животные сумели привести машину в движение и проехали в ней несколько метров до ближайшего препятствия - которым оказался другой автомобиль.
В момент столкновения в машине, в которую тюкнулись собаки, никого не было. Хозяйка автомобиля увидела последствия устроенной псами аварии, только когда вышла из торгового центра. Девушка бросилась к машине, врезавшейся в ее авто, но не обнаружила хозяина в салоне. Вместо него в водительском кресле сидели три пса и заполошно лаяли.
Потрясенная девушка собралась с мыслями и засняла на камеру мобильного телефона и собак, и то, что они натворили. После этого на место происшествия были вызваны сотрудники ГИБДД. Для составления протокола о необычной аварии они пригласили девушку в служебный автомобиль...
Да, это еще не всё. Когда составление протокола было завершено, хозяйка поврежденного автомобиля и гибддшники отправились на место аварии, но машины с собаками там не обнаружили. Оказалось, что во время заполнения документов псы снова каким-то образом сумели привести машину в движение и скрылись с места ДТП. Ну, правда, уехать далеко у них не получилось - машину с собаками нашли неподалеку.
Интересно, что собачье ДТП в итоге все-таки было признано страховым случаем. Хотя размер компенсации, полученной девушкой, "АльфаСтрахование" не сообщило. И как хозяин собак отреагировал на произошедшее, нам тоже неизвестно.
А животных в машине закрывать одних не надо. Во-первых, это жестоко, а во-вторых - может оказаться себе дороже.

Медиа: image/jpeg


7. Использование шипов предложено ограничить со штрафом. А то дороги царапают!Ср, 13 ноя[−]
Согласно действующим ныне стандартам, ездить на шипах разрешено 273 дня — с начала сентября по конец мая. Не очень понятно, чем сокращение сроков осенью и весной поможет снизить именно зимний ущерб, так тревожащий «Автодор», но тем не менее. Причем предполагается, что точные сроки будут зависеть от климатической ситуации в каждом конкретном регионе (то есть расплывчатость условий и, соответственно, необязательность их соблюдения заложены сразу же).
Зато за эксплуатацию шипованной резины вне установленного периода рекомендуется ввести административный штраф, сумма которого тоже не уточняется. А еще для лучшей сохранности дорожного покрытия предлагается установить максимальную скорость движения автомобилей зимой на уровне 70—80 км/ч на дорогах всех типов.

«На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, также не определены штрафы за его нарушение. Кроме того, до сих пор в Российской Федерации с достоверной точностью не оценена степень износа дорожных покрытий шипованными шинами, на основании чего не выработан единый подход к системе управления сохранностью дорожных покрытий», — заявили в «Автодоре», комментируя необходимость введения предложенных мер. В компании уверены, что такой подход (и предлагаемые меры) дадут эффективное сокращение трат бюджетных средств, которые ежегодно выделяются на ремонт дорог.

В «Автодоре» также отметили, что о результатах работы уже проинформирован Минтранс России. О безопасности дорожного движения без шипов в стране с климатом, где за одну неделю могут случиться ливень, гололедица и мороз, не сообщается. Но ученые что-нибудь придумают. В конце концов, нашлись же в свое время научные обоснования необходимости сокращения часовых поясов. А потом нашлись не менее веские основания это сокращение отменить. Чем шипы хуже?

Медиа: image/jpeg


8. Жалобы и ненависть к каршерингу и такси выплескивать здесьСр, 13 ноя[−]
С 11 по 25 ноября работники Роспотребнадзора консультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах — каршерингом. Сервисы каршеринга развиваются очень быстро, и эта услуга есть во многих российских городах.Соответственно, растет и неизбежное количество недовольных, неудовлетворенных и просто недопонявших. Им и намерен посильно помочь Роспотребнадзор. Операторы центра смогут помочь не только с первичной консультацией, но и перенаправят запрос в территориальные органы своей организации для детального разбора.
И таксисты тоже свое получат, защита прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле Роспотребнадзора. Жалуйтесь на здоровье.

Медиа: image/jpeg


9. Держи баланс - спасешь покрышкиСр, 13 ноя[−]
Ну-с, в целом оказалось, что подавляющее большинство респондентов таки сделало. За неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Вы балансировку при смене резины делаете? ответили 358 человек. И 59% из них нажали кнопочку варианта А как же, обязательно делаю. Причем, что характерно, в Фейсбуке, где обычно тусуется более умудренный опытом народ, так ответили ВСЕ респонденты.
На втором месте общих результатов ответ Только по мере возникновения проблем - так предпочитают решать проблемы 20% откликнувшихся автолюбителей. Еще 17% ответили Не делаю, мне это не нужно, и 4% (вообще-то не так уж мало) простодушно переспросили А что это и зачем ее вообще делать?
Не исключаем, что часть несведущих проявила таким образом чувство юмора и сарказм, но если даже одного удастся просветить - это дело благое, поэтому уточним понятия. Потому что даже в кругу наших знакомых есть автовладельцы, для которых "балансировка" и "развал-схождение" означают одно и то же. В основном - нечто непонятное и наверняка ненужное.
Так вот. Развал-схождение - это процедура регулировки УГЛОВ колес, ибо от этого зависит качество движения автомобиля, его управляемость и износ шин. Рекомендуется производить через каждые 10-15 тыс. км пробега на отечественных автомобилях и через каждые 30 тыс. км на автомобилях иностранного производства. А балансировка колес – это компенсация неравномерности веса резины и диска за счет закрепления на ободе диска специальных грузиков. Потому что при неправильной балансировке в определённых режимах возникают вибрация и биения даже при движении по ровной дороге. Что тоже ведёт к ускоренному износу резины, а также - деталей подвески и рулевого управления. И вот балансировку-то специалисты рекомендуют производить через каждые 5 000 - 7 000 км пробега, или два раза в год. Как раз при сезонной смене резины - сподручно. Денег это больших не стоит, а комфортность управления доставляет и главное - сберегает ресурс авто.

Проблема только в том, что и балансировку, и развал-схождение по уму делать надо на высокоточном оборудовании СТО, а как показывали данные предыдущих опросов, огромное количество наших автомобилистов предпочитают "переобуваться" самостоятельно и не тратиться на шиномонтаж вообще. Ну, при таком предпочтении неудивительно, что и до балансировки дело доходит лишь "по мере возникновения проблем", а если честнее - когда уже руль на скорости начинает ощутимо бить и кидать в разные стороны. Что, конечно, не есть гуд. Потому что ударные нагрузки негативно действуют и до появления таких явных проявлений, а шины изнашиваются вообще молча и безропотно. Но быстро.
В принципе, если имеешь два комплекта покрышек в сборе с дисками и колеса уже однажды отбалансированы - большой нужды в неукоснительной балансировке перед каждой сменой по сезону вроде бы и нет. Хотя.... если пусть и отбалансированные колеса хранились в правильном положении, но потом, скажем, левое переднее колесо посадили на заднее левое место - уже будет какой-то дисбаланс. А ведь менять местами их желательно, чтобы износ был равномернее.

Ну а если резина натягивается на диск заново - тут никуда не денешься, балансировать необходимо. Но вообще-то заниматься такой натяжкой самостоятельно ради экономии - это надо сильно себя не любить, так что получается некий парадокс. Тем, кто меняет самостоятельно КОЛЕСА, а не резину на покрышках, балансировка не очень-то и нужна - а при натягивании покрышек в шиномонтаже отказываться от балансировки ради копеечной выгоды неразумно. Но ведь отказываются. Непонятно. Темна и загадочна душа среднестатического российского автолюбителя в период кризиса и падения доходов...

Не пренебрегайте своей безопасностью, выполняйте рекомендованное обслуживание своевременно. И ваш автомобиль будет служить вам долго и надёжно.

Медиа: image/jpeg


10. Четвертое поколение Skoda Octavia представлено официальноСр, 13 ноя[−]
Автомобиль сохранил прежнюю колёсную базу (2,69 метра), но стал на пару сантиметров длиннее предшественника. Остался характерный силуэт кузова и узнаваемая форма боковых стёкол, но передняя часть машины оформлена по-новому: с узкими фарами (они теперь могут быть матричными) и массивной решёткой радиатора.
В салоне появились виртуальные приборы и большой экран мультимедийной системы нового поколения с голосовым управлением. На машинах с автоматической трансмиссией вместо традиционного селектора теперь используется миниатюрный джойстик выбора режимов.
«Октавия» после смены поколений стала ещё чуточку просторнее: добавилось место для ног задних пассажиров, вырос объём багажника.
Автомобили для Европы будут оснащаться бензиновыми турбомоторами: трёхцилиндровым объёмом 1 литр (110 л. с.) и четырёхцилиндровыми объёмом 1,5 литра (150 л. с.) или 2,0 литра (190 л. с.), а также дизелем 2.0 TDI мощностью 115–200 сил. Для базовых версий предложат шестиступенчатую «механику», а за доплату будут доступны семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG и, в некоторых случаях, полноприводная трансмиссия.
Кроме того, в гамме появится подзаряжаемый гибрид Skoda Octavia iV с силовой установкой, сочетающей бензиновый турбодвигатель 1.4 TSI, роботизированную коробку, электромотор и литиево-ионную батарею. Пиковая мощность гибрида — 204 или 245 л. с. в зависимости от исполнения, а в чисто электрическом режиме такая машина сможет проехать около 55 км.
Для России, по предварительной информации, оставят старые двигатели: атмосферный 1.6 MPI и турбированный 1.4 TSI. У нас новая «Октавия» будет локальной сборки.

Медиа: image/jpeg


11. Changan презентовал свои кроссоверы в ЗавидовоВт, 12 ноя[−]
Точнее, совсем скоро (буквально в ближайшие дни) на наш рынок выйдет только Changan CS55 – паркетник с безальтернативной связкой 1,5-литрового турбомотора BlueCore мощностью 143 л.с. и «автомата» Aisin. Также модель оснастят системой курсовой устойчивости Bosch третьего поколения, двухзонным климат-контролем, системой помощи при спуске и подъеме, электромеханическим стояночным тормозом и системой бесключевого доступа в салон. Цены, скорее всего, официально объявят в день старта продаж, но ожидается, что CS55 будет стоить примерно 1,2 – 1,4 млн рублей без учета акций и спецпредложений.
А обновленный вседорожник CS75 пока в процессе сертификации в РФ. ОТТС позволит начать его продажи в России в начале 2020 года, и ожидается, что в нашей стране рестайлинговый CS75 будут продавать с 1,8-литровым 150-сильным двигателем и АКПП.

Медиа: image/jpeg


12. Новый Volvo S60 теперь можно заказать в недорогой комплектацииВт, 12 ноя[−]
Поставки первых седанов S60 в комплектации Momentum российским дилерам Volvo запланированы на февраль 2020 года. Новый S60 — первый Volvo американской сборки и первая модель бренда, для которой не предлагаются дизельные версии. Как и все модели 60-й и 90-й серий, автомобиль построен на базе собственной разработки компании — архитектуры масштабируемой платформы SPA.
Как и на всех моделях Volvo, система безопасности City Safety уже входит в базовую комплектацию S60. В автомобиле улучшена производительность технологии-ассистента водителя Pilot Assist на поворотах. Модель также оснащена технологиями Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги), Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения) и другими помощниками водителя. В качестве опции доступна система предупреждения о движущихся в поперечном направлении транспортных средствах Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).
Все автомобили уже в базовом оснащении предлагаются с информационно-развлекательной системой Sensus с 9-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным дисплеем и возможностью голосового управления, встроенным Wi-Fi-роутером, а также системой Volvo on Call, которая позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля через мобильное приложение.

Медиа: image/jpeg


13. LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудованияВт, 12 ноя[−]
<p> LADA объявляет новые комплектации и цены на автомобили семейства LADA Vesta – все модели (кроме LADA Vesta Sport) получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию, которая устанавливается вместе со 113-сильным двигателем H4M. Стоимость новой LADA Vesta АТ седан – от 736 900 рублей, что делает ее одним из самых доступных автомобилей с автоматической трансмиссией в своем классе. Доплата за новый двигатель и автоматическую трансмиссию составляет 50 тысяч рублей. <br> <br> Вместе с новым силовым агрегатом LADA Vesta получила расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.<br> <br> На базовой версии LADA Vesta AТ седан в комплектации Classic с пакетом Start Plus в комплект оборудования входят кондиционер, 3-уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электронная система контроля устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров. Стоимость модели составляет от 736 900 рублей.<br> <br> Автомобили с комплектом оборудования Comfort оснащаются такими системами как климат-контроль, электростеклоподъемники задних дверей, парктроник, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема. Внешне автомобиль отличается наружными ручками и зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Седан LADA Vesta АТ Comfort стоит от 767 900 рублей.<br> <br> LADA Vesta АТ в комплектации Luxe включает боковые подушки безопасности, противотуманные фары с функцией подсветки поворота, 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, комбинированную обивку сидений (ткань и эко кожа), датчики дождя и света. Седан в комплектации Luxe предлагается от 829 900 рублей.<br> <br> На LADA Vesta АТ предусмотрено несколько пакетов опций: <br> <br> - Multimedia для седана в комплектации Luxe дополнен рулевым колесом с обогревом и кожаной отделкой. Также включает мультимедийную систему с навигацией и камеру заднего вида, а для всех остальных моделей семейства в комплектации Luxe, дополнен мультимедийной системой с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), камерой заднего вида.<br> <br> - Prestige (для комплектации Luxe) комплектуется электрическим приводом складывания зеркал, подогревом рулевого колеса, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией, задним подлокотником, отделкой руля кожей, розеткой USB для задних пассажиров, атмосферной подсветкой салона, усиленной тонировкой задних стекол.<br> <br> Комплектация Exclusive, отныне предлагаемая не только на седанах, но и на LADA Vesta SW, получила стилистические изменения. По своему оснащению она берет за основу комплектацию Luxe с пакетом Prestige, но в перечень дополнительных опций впервые включены черная обивка потолка, наружные зеркала черного цвета, антенна типа «акулий плавник», новые молдинги в салоне под алюминий, ткань внутренней отделки салона в эко-стиле, а также на седане – спойлер, текстильные коврики салона, стальные накладки на педали, особый дизайн 16-дюймовых литых дисков, хромированные накладки на пороги и патрубок выхлопа. Седан LADA Vesta в комплектации Exclusive стоит от 839 900 рублей. <br> <br> Более подробную информацию о комплектациях и ценах можно получить на сайте <a href="https://www.lada.ru/press-releases/www.lada.ru">www.lada.ru</a>. Продажи обновленной LADA Vesta стартуют до конца ноября 2019 года. </p> <p> </p>

Медиа: image/jpeg


14. Уже и не до спроса - авто дорожали и будут дорожатьВт, 12 ноя[−]
Из-за низкой загрузки производств в РФ концерны закладывают издержки в цену, причем автопроизводители намеренно растягивали повышение цен, чтобы не отпугнуть покупателей резким ростом. Впрочем, выгодные для потребителей скидки еще есть – ради выполнения плана продаж многие дилеры до сих пор готовы продавать машины по прошлогодним ценам. Да собственно, абсолютное большинство машин продается сейчас со скидкой, а часть производителей запускают спецпредложения на определенные модели или комплектации, продажи которых хотят поддержать.Но при падающей покупательской способности массового потребителя это уже почти никак не оживляет спрос.
А цены приходится повышать не от жадности и не от хорошей жизни. Как утверждают аналитики, сейчас на продаже выпущенного в РФ автомобиля стоимостью 1,5 млн руб. производитель зарабатывает не более 3%. Чем больше производство, тем легче поддерживать цену, но сейчас в России автозаводы недозагружены. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» подтверждает, что концерны концентрируются на поддержании нормальной маржинальности. Маржинальность в легковом сегменте составляет 5-10%, подсчитал аналитик, в сегменте SUV чуть выше — примерно 8-12%. И хотя при дальнейшем росте цен на машины и падении доходов населения автомобиль может превратиться в предмет роскоши, повышение цен — единственная возможность для производителей удержаться на плаву в условиях недозагрузки мощностей. Так что дилеры уже поневоле перестали опасаться падающего рынка. Потому и в прошлом месяце, когда снижение продаж составило 5%, Chevrolet Niva, например, подорожала на 7–9 тыс. рублей, Skoda Rapid — на 12–18 тыс. рублей, Peugeot 408 и в большинстве комплектаций Citroen C4 — на 12 тыс. рублей.
И сами понимаете, процесс этот не прекратится до тех пор, пока уровень продаж не станет просто катастрофическим. Но это тоже перспектива не завтрашнего дня.

Медиа: image/jpeg


15. Kia решила разнообразить цены побольшеВт, 12 ноя[−]
Южнокорейская компания с начала ноября пока изменила цены в России на пять своих моделей: седаны Rio, Optima, K900 и кроссоверы Sportage и Sorento Prime. Об этом стало известно экспертам сайта «Цена Авто» в ходе мониторинга российского авторынка.

Все седаны подорожали во всех доступных комплектациях: KIA Rio – на 5 тыс. рублей, KIA Optima – на 20 тыс. рублей и KIA K900 – на 100 тыс. рублей. Кроссовер KIA Sorento Prime прибавил в цене на 20 тыс. рублей только в пяти комплектациях из 19-ти, а KIA Sportage, в свою очередь, в одной комплектации подорожал на 5 тыс. рублей, а в трех других – наоборот, подешевел на 20 тыс. рублей.

Теперь эти модели продаются по следующим ценам:

  • KIA Rio – от 774 900 до 1 084 900 рублей;
  • KIA Optima – от 1 364 900 до 2 074 900 рублей;
  • KIA K900 – от 3 469 900 до 4 899 900 рублей;
  • KIA Sportage в комплектации «Premium» теперь стоит 2 279 900 руб., а три версии комплектации «Classic Теплые опции» стали доступнее и предлагаются к продаже от 1 469 900 до 1 549 900 рублей;
  • KIA Sorento Prime с 2,4-литровым 188-сильным бензиновым двигателем доступен по цене от 2 024 900 до 2 554 900 рублей. Комплектации с 2,2-литровым 200-сильным дизельным двигателем 3,5-литровым 249-сильным бензиновым двигателем сохранили прежние ценники.

Медиа: image/jpeg


16. Без LADA не останетесь: АВТОВАЗ вводит программу «Подменный автомобиль»Вт, 12 ноя[−]
Определять подменный автомобиль (один или несколько) будет сам дилерский центр в индивидуальном порядке. Интересно, что разосланный дилерам регламент предписывает только две модели, допустимые для использования в качестве подменных: LADA Vesta и/или LADA XRay белого цвета в максимальной комплектации в возрасте не старше 2-х лет с пробегом не более 60 тыс. километров.
Закона об обязательном предоставлении подменного автомобиля на время ремонта в РФ нет, но такой шаг считается хорошим тоном, и подменные автомобили нередко есть даже у небольших дилерских центров. Однако среди дилеров Lada до недавнего времени лишь некоторые автосалоны по собственной инициативе предоставляли клиентам подменные машины. Сейчас же четкий регламент относительно подменного автомобиля появился и у АВТОВАЗа. Соответствующий документ оказался в распоряжении редакции Ладаонлайн.
Дилерская сеть LADA – крупнейшая в стране, по состоянию на апрель 2019 года в России насчитывалось 295 дилерских центров отечественной марки. Новый регламент призван повысить удовлетворенность клиентов послепродажным обслуживанием.
Подменные машины будут предоставлять клиентам на время ремонта их автомобилей бесплатно.

Медиа: image/jpeg


17. ТОП-5 действий для потери шиповПн, 11 ноя[−]

1. Длительная пробуксовка, которая особенно часто бывает при старте и разгоне на льду или асфальте, причем особенно опасным для шипов считается старт с места с интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Не хотите терять шипы - тогда разгоняться на шипованных шинах надо аккуратно и плавно, без резких перегазовок.

2. Парковка на асфальте. Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем больше риск того, что шипы с его новой (тем более - не новой) зимней резины там же и останутся. Не хотите терять шипы - на твердом покрытии рулить старайтесь только во время движения.

3. Неправильное давление в шинах. Езда на перекачанных шинах тоже чревата выпадением шипов, ибо у них свои правила эксплуатации, пренебрежение которыми однажды может сильно «ударить» по карману. Не хотите терять шипы -замеряйте давление в шинах!

4. Неправильная балансировка колёс. В таких случаях колесам обеспечивается неравномерный контакт с дорожным покрытием, а повышенная нагрузка на определенную часть шипов (как следствие этого) ведет к их ускоренной деформации и выпадению. Не хотите терять шипы - соблюдайте баланс!

5. Перегрев резины. Агрессивная езда с резкими ускорениями и торможениями, а также эксплуатация зимних покрышек в теплый сезон неизбежно снижают их срок службы. Сама шипованная резина попросту не рассчитана на высокие температуры, а, значит, и шипы из нее в таком случае повылетают настолько быстро, что вы даже не заметите. Не хотите терять шипы - ездите спокойнее и меняйте резину вовремя.

Помня об этих простых, но важных моментах, можно не только продлить срок службы покрышек (хотя бы до срока, заявленного производителем), но главное - обеспечить безопасность своих зимних поездок.

Медиа: image/jpeg


18. Аккуратных водителей будут поощрять бонусами. Но это не точноПн, 11 ноя[−]
По его словам, для осуществления тестов даже, вероятно, не потребуется специального оборудования. Это может осуществляться, в том числе, онлайн-контролем за транспортным средством. Главной задачей системы поощрений является стимулирование безопасного поведения на дороге.

«Потому что если ты аккуратно водишь, можешь и зарабатывать на этом. Ведь ты обеспечиваешь безопасное движение не только себе, но и другим участникам дорожного движения. Это надо поощрять, но для этого нам надо видеть транспортное средство»- заявил вице-премьер.

Стоит отметить, что на данный момент система поощрений аккуратных водителей работает только при страховании КАСКО. Страховщики оценивают характер вождения клиента и могут сделать скидку на свои услуги. Ожидается, что применение телематических устройств может начать применяться и в ОСАГО, данный законопроект уже ожидает рассмотрения в Госдуме. Установка таких приборов будет добровольной, а цена на полис для водителей без этих устройств не вырастет. Автолюбитель не совершающий резких маневров, поворотов и торможений, при использовании данной программы, может рассчитывать на скидку.

Специалисты считают, что если программа бонусов станет более широкой, то это сподвигнет водителей ездить более аккуратно.

Вице-премьер отметил, что внедрение системы будет обсуждаться комиссией по безопасности дорожного движения.

Медиа: image/jpeg


19. Появились подробности о новом моторе для «Русского Prado»Пн, 11 ноя[−]
Новый генеральный директор Заволжского моторного завода Руслан Горевой после своего назначения дал большое интервью заводской газете «Мотор ЗМЗ».

«Мы понимаем, что нам нужно запустить обновлённый “Патриот”, в этот обновленный “Патриот” мы должны поставить новый двигатель — это приоритетные вещи», — отметил Горевой на вопрос «какие шаги планируется предпринимать менеджментом холдинга?». К сожалению, директор ЗМЗ не раскрывает подробностей, что это за мотор.Однако Drom ранее сообщал, что для «Русского Prado» запланирован новый 2,5-литровый атмосферник ЗМЗ отдачей 145 л.с., и вдобавок Заволжский моторный завод готовит турбомотор объёмом 2,3 литра — в зависимости от версии новинка будет выдавать 150 или 170 л.с. Правда, появятся новые двигатели на рубеже 2020-2021 годов.

Стоит отметить, что Руслан Горевой недавно стал руководителем Заволжского моторного завода. При этом, по его словам, он также остался и в роли операционного директора на УАЗе. Топ-менеджер назвал ульяновское предприятие главным потребителем продукции Заволжского завода и клиенториентированной компанией: «Кто-то говорит, что УАЗ — это такая компания, защищенная, они в армию поставляют свои “уазики”, и им безразличны все кризисы и т.д. Ничего подобного! Львиную долю всей нашей продукции мы продаем конечному потребителю — жителям нашей страны, а не госструктурам».

Ранее сообщалось, что новое поколение УАЗ «Патриот», он же «Русский Прадо», получит новую раму. Её отличительными чертами станут более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Помимо этого, новый внедорожник обзаведётся передней независимой пружинной подвеской и зависимой пружинной — сзади. Также в октябре были запатентованы новые элементы салона и светодиодная оптика для новинки УАЗа.

Медиа: image/jpeg


20. Транспортный налог намереваются повыситьПн, 11 ноя[−]

По мнению чиновников ведомства, к многим дорогим автомобилям, не входящим в список Минпромторга, не применяется транспортный налог с повышающим коэффициентом - в результате бюджет недополучает значительную сумму налоговых отчислений. В связи с этим Счетная палата предлагает увеличить транспортный налог на все модели стоимостью свыше 3 млн рублей, пусть они и не входят по каким-то причинам в утверждённый перечень дорогостоящих транспортных средств Минпромторга. Такое предложение высказано в бюллетене ведомства.

«Минпромторг России ежегодно размещает на официальном сайте соответствующие перечни дорогостоящих автомобилей. При этом они не всегда содержат полную информацию, так как значительное количество дорогостоящих легковых транспортных средств в них не учтено», — говорится в бюллетене. В качестве примера названы такие автомобили, как Tesla Model S, Porsche Cayman GТ4, Jeep Grand Cherokee SRT8, Mercedes-Benz S 63 AMG 4MATIC, лимузин Mercedes-Benz S63 АМG 4 МАТIС L, Mercedes-AMG GLE 63 и BMW X6M 50D, которые не вошли в список Минпромторга за 2019 год.

В связи с этим Счетная палата предложила Правительству РФ пересмотреть методику присвоения повышающего налогового коэффициента. По мнению ведомства, он должен применяться в зависимости от мощности и иных характеристик автомобилей, а не их стоимости.

Медиа: image/jpeg



 
Каталог RSS-каналов (лент) — RSSfeedReader
Всего заголовков: 20
По категориям:
Все заголовки
Истории / Юмор (1)
Новости РФ (19)
По датам:
Все заголовки
2019-11-14, Чт (5)
2019-11-13, Ср (5)
2019-11-12, Вт (6)
2019-11-11, Пн (4)
По авторам:
Все заголовки