Автопилот10:00 Текст источника в новой вкладке
Ежемесячный журнал "Коммерсантъ АВТОПИЛОТ"
1991-2018, АО "Коммерсантъ"

 
 
1. Доска почетаПт., 29 июня[−]

Медиа: image/jpeg


2. В теле письмаПт., 29 июня[−]
"А для низкой жизни были числа, Как домашний, подъяремный скот, Потому что все оттенки смысла Умное число передает" - писал больше века назад Николай Гумилев, словно предчувствуя наступление цифровой эры и внутренне этому сопротивляясь. Сегодня таких тоже немало. Твердящих про "теплый аналоговый звук" и про то, что многообразие мира нельзя описать набором нулей и единиц. Но процесс этот, похоже, уже не остановить. Еще немного, и автомобили перестанут пахнуть бензином, потому что электричество не имеет запаха. А их скорость будет измеряться не километрами в час, а мегабитами в секунду. Но мы не будем считать такую жизнь низкой. Потому что сравнить ее будет уже не с чем.

Медиа: image/jpeg


3. Тише едешь дальше // I-Pace и правильная расстановка знаков препинанияПт., 29 июня[−]
Рев моторов в этом месте — обычное дело. Многочасовые гонки на выносливость, заезды классических спорткаров, чемпионат по супербайку, соревнования по картингу. Но на этот раз на автодроме Алгарве было идеально тихо, не капало масло, не пахло бензином. По треку то и дело проносился то один, то другой I-Pace, первый серийный электрический автомобиль Jaguar.

Медиа: image/jpeg


4. Новый флагман // Audi Q8Пт., 29 июня[−]
Казалось бы, находившаяся на пике еще пару лет назад мода на большие спортивные кроссоверы начала было плавно сходить на нет, когда в Audi наконец созрели до того, чтобы официально представить свой вариант полноприводного четырехдверного купе, призванный превзойти основных конкурентов из большой немецкой тройки.

Медиа: image/jpeg


5. Голову напекло // Skoda SunroqПт., 29 июня[−]
Наверное, всем молодым специалистам, устроившимся на первое место работы, знакома дежурная фраза "Забудьте все, чему вас учили в институте". К счастью, она не касается команды студентов из училища Skoda, расположенного в Млада-Болеславе. 23 студента в возрасте от 17 до 20 лет завершили к лету проект по превращению компактного кроссовера Skoda Karoq в нечто, напоминающее кабриолет Range Rover Evoque. Работа велась на протяжении восьми месяцев под присмотром опытных сотрудников компании, что, впрочем, нисколько не умаляет ученических достижений. Тем более что это уже пятый студенческий проект, представленный широкой публике. Он отражает свежий взгляд на то, как должен выглядеть автомобиль для молодежи. Окрашенный снаружи в броский красный цвет, а внутри отделанный белой кожей со вставками в цвет кузова, автомобиль выглядит ярко и привлекательно, будто излучая солнечное настроение. Недаром он получил название Sunroq, которое, кстати, было выбрано из множества вариантов, предложенных клиентами и поклонниками марки в соцсетях.

Медиа: image/jpeg


6. Ретро-электро // Nobe 100 Three-wheel EVПт., 29 июня[−]
Электричество - это не только модно и экологично. Компактные и мощные электромоторы, работающие от ионно-литиевых батарей, не занимают много места, а потому дают дизайнерам и инженерам почву для размышлений - как распорядиться освободившимся пространством.

Медиа: image/jpeg


7. Очи жгучие // BMW 8-seriesПт., 29 июня[−]
Строить быстрые автомобили в BMW умели всегда, но до настоящих суперкаров дело доходило редко. В девяностые годы прошлого века баварцы предприняли попытку создать автомобиль, способный на равных конкурировать с Ferrari и Lamborghini. Тогда был подготовлен засекреченный прототип М8 на базе серийной модели с индексом Е31, в народе именуемой "восьмеркой". В итоге был построен всего один экземпляр с шестилитровым V12 мощностью 550 л. с. В серию машина не пошла.

Медиа: image/jpeg


8. Там, где убирают // Nissan Navara Off-Roader AT32 Beach GuardianПт., 29 июня[−]
Не секрет, что, если так пойдет и дальше, человечество рискует окончательно превратить в помойку привычную для себя среду обитания. Именно поэтому компания Nissan выступила в роли добровольца, помогающего общественникам из объединения Beach Guardian в борьбе с загрязнением пляжей. И подготовила для этого специальную версию пикапа Navara - Off-Roader AT32, созданную для самых труднопроходимых ландшафтов. В базовое оборудование входят: модернизированная подвеска, на 20 мм увеличивающая дорожный просвет, полный комплект защитных пластин под днищем кузова, более крупные колеса, а также возможность установить шноркель.

Медиа: image/jpeg


9. Кто обитает на дне океана // Blueye Pioneer Underwater DroneПт., 29 июня[−]
Иногда чудеса случаются. За сто с лишним лет Норвегия превратилась из одного из беднейших государств Европы в процветающий оазис на берегу северных морей, и, кажется, этому есть вполне логичное объяснение. Ведь никто другой не забоится о природе собственной страны столь ревностно, как это делают норвежцы.

Медиа: image/jpeg


10. Остров сокровищ // 1934 Packard 1108 Twelve Dietrich Convertible VictoriaПт., 29 июня[−]
Пуэрто-Рико - остров в Карибском море в гряде Больших Антильских островов, на котором находится одноименное государство, входящее в состав США, но независимое в плане самоуправления. Как и на соседней Кубе, на острове Пуэрто-Рико полно старинных автомобилей, и среди них порой попадаются настоящие сокровища на колесах. Такие, как этот Packard Twelve с кузовом Victoria, изготовленным кузовным ателье Dietrich.

Медиа: image/jpeg


11. Арт-азарт // Как научиться понимать современное искусствоПт., 29 июня[−]
"Современная живопись - это когда покупаешь картину, чтобы закрыть дыру в стене, и приходишь к выводу, что дыра выглядит лучше". Шутки шутками, но высказывание американского писателя-юмориста Роберта Орбена неизменно находит одобрение среди широкой публики. Для неподготовленного зрителя прикоснуться к современному искусству все равно что для любителя фастфуда невзначай поужинать в мишленовском ресторане. Посещение рискует вызвать по крайней мере два вопроса: "Что это было?" и "Почему так дорого?". Ответа на первый, скорее всего, не будет. Ибо художники уже давно предпочитают экспериментировать с формой, нередко отводя содержанию второстепенную роль. Но что, если на звание предмета современного искусства претендует серийный автомобиль? В этом случае одной формы будет явно недостаточно.

Медиа: image/jpeg


12. Три цвета красного // Или пять чувств к новому седануПт., 29 июня[−]
Вот если взять шасси спортивного автомобиля, да поставить на него салон роскошного седана, да начинить самой современной электроникой, а еще и поэкспериментировать с ценой - получится ли автомобиль мечты? Genesis попытался. А я попытался примерить G70 на себя.

Медиа: image/jpeg


13. Мистер, бывший министр // Новая Camry и старые стереотипыПт., 29 июня[−]
Странная штука — технический прогресс. Мы запускаем в космос людей и даже электромобили, строим небоскребы и налаживаем цифровую экономику. Но общество, как и раньше, продолжает жить в уютном мирке стереотипов и предрассудков. И касаются они не только блондинок или людей с избыточным весом. Даже если вы не подпадаете ни под одну из упомянутых категорий — не расслабляйтесь, вы все равно можете стать жертвой предубеждений. К примеру, вам просто достаточно занять мало-мальски значимый пост в правительстве или открыть успешный бизнес — все остальное придумают за вас.

Медиа: image/jpeg


14. С небес на землю // Автомобильные величины на фоне авиационных.Пт., 29 июня[−]
Командир корабля объявил о приближении к участку дорожных работ, что означает возможные колебания как при турбулентности. Пассажиры ставят напитки в подстаканники. После коридора сужения борт QX80 вновь набирает крейсерскую скорость, а навигация показывает, что ровно через час прибудем на аэродром назначения.

Медиа: image/jpeg


15. Первый успех // Бизнес-тренинг на примере Audi A4Пт., 29 июня[−]
Конечно же, мы все это не раз читали или слышали. Про то, "как запрограммировать себя на успех", написаны тонны книг и прочитаны тысячи лекций. "Концентрируйтесь только на своих сильных сторонах, будьте готовы выйти из зоны комфорта и двинуться навстречу новым возможностям..." Но про то, как себя вести, когда успех уже случился, бизнес-тренингов почему-то никто не сочинил. Мы беремся исправить это упущение.

Медиа: image/jpeg


16. Старое, доброе, чешское // За рулем Skoda 1200, выпущенной в 1954 годуПт., 29 июня[−]
Такое может себе позволить только одна из старейших автомобильных марок, которая не только думает о будущем, но и заботится о своем прошлом. Каждый год Skoda собирает журналистов на традиционное олдтаймер-ралли, чтобы каждый мог почувствовать себя за рулем классического автомобиля Skoda.

Медиа: image/jpeg


17. Тень независимости // По следам революции на революционном кроссовереПт., 29 июня[−]
Нью-Йорк - город совершенно особенный. Здесь небоскребы богатейших компаний обрамлены прямоугольной сеткой дорог с отвратительным асфальтом. Здесь длиннющие лимузины соседствуют с бетономешалками, помнящими еще президентство Никсона. А в затрапезной пиццерии целая стена может быть увешана фотографиями знаменитостей, посетивших ее, - и даже тени сомнения нет, что автографы на карточках подлинные. Здесь полицейское спецподразделение перекрывает улицы, но не для комфорта политиков, а для киношников, снимающих очередной блокбастер. Раз в год здесь проходит автосалон - один из старейших, хотя по масштабу и размаху он совсем не соответствует городу, с полным правом претендующему на звание финансовой, экономической и культурной столицы мира. Именно этот мегаполис стал отправной точкой нашего тура по Новой Англии, по штатам, давшим американцам независимость от британской короны.

Медиа: image/jpeg


18. Какие твои доказательства // Китайский бренд и русские перспективыПт., 29 июня[−]
Первое, что испытываешь, попав в выставочный комплекс TianZhu, - оторопь. Создается впечатление, что находишься в мире будущего, каким его изображают в фильмах вроде "Бегущий по лезвию": светящиеся экраны, иероглифы, и даже порой названия компаний не имеют англоязычного аналога, не говоря уже о том, чтобы хоть какой-то китайский текст дублировался на каком-то другом языке. Хотя Auto China - салон международный. И, конечно, вокруг много людей. Очень много. Застыв с фотоаппаратом в надежде сделать не то чтобы удачный, а просто уже хоть какой-то кадр, где будет видно автомобиль, можно простоять довольно долго. Мимо проходящий европейского вида человек скептически заметит: "It's difficult". "Impossible" - соглашаешься ты, но тут в людской толпе мелькает просвет, и снимок сделать все же удается.

Медиа: image/jpeg


19. Сам себе страховой агент // Как застраховать машину, не выходя из салонаПт., 29 июня[−]
Каждому водителю хочется застраховать свою машину по каско, чтобы при малейшей царапине или вмятине отремонтировать все бесплатно. Но едва ли кто хочет тратить на страхование много времени. Клиенты "Ингосстраха" от этой заботы теперь избавлены: уже сейчас можно купить полис с помощью мобильного приложения. А скоро с помощью смартфона можно будет даже урегулировать аварию.

Медиа: image/jpeg


20. Ford Explorer // Ставропольский край, июнь 2018Пт., 29 июня[−]
Перфекционистами психологи называют людей, искренне убежденных, что идеал может и должен быть достигнут. Архитектор-перфекционист может бесконечно перестраивать здание, стремясь создать шедевр. Редактор-перфекционист раз за разом "шлифует" текст, приближая его к совершенству. Инженер-перфекционист вносит в конструкцию одно изменение за другим, приближаясь к идеалу. Плоды их трудов в итоге окажутся прекрасны. Если мы, конечно, дождемся этих плодов.

Медиа: image/jpeg


21. Lada Vesta Cross // Сочи - Волгоград, май 2018Пт., 29 июня[−]
Главное достижение "АвтоВАЗа", на мой взгляд, состоит в том, что бренд Lada после многолетней работы встал на уровень зарубежных. Равно как стадионы, которые мы подготовили к чемпионату мира по футболу, тоже полностью отвечают глобальным стандартам FIFA. Вероятно, это и имела в виду тольяттинская компания, решив предварить начало продаж новой версии одной из своих моделей автопробегом под девизом "Болеем за Россию!". Маршрут его пролегал по городам, принимающим матчи чемпионата, от Сочи до Калининграда. И машину показали, и попали в популярную тему - что называется, на хайпе. Правда, Lada Vesta Cross представляет собой довольно оригинальное направление, которое вряд ли можно назвать глобальным трендом.

Медиа: image/jpeg


22. Peugeot Traveller // Калуга, июнь 2018Пт., 29 июня[−]
Первое впечатление: несмотря на вместимость, Traveller никакой не фургон и даже не микроавтобус, а легковой автомобиль - от посадки за рулем до управляемости и комфорта. Впечатление второе: это универсал - не по типу кузова, а по функционалу. На нем не стыдно и в мир, и в пир, и в добрые люди. Traveller красив. Уместен в городе, удобен в дальних поездках, полезен всем - семья, большая компания, бизнес любого размера... Кстати, о размерах. Что у пассажирских Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, что у грузовых Peugeot Expert и Citroen Jumpy - два варианта длины кузова: версия M - 4959 мм и версия XL - 5309 мм. Колесная база в 3275 мм, как у седана представительского класса, позволяет владельцу в зависимости от назначения автомобиля увезти 8-9 пассажиров или от 2,5 до более 3 тонн груза, в пересчете на кубометры - 5,8-6. При вполне "гражданской" высоте в 1984 мм проблем с заездом на подземную парковку "Ашана" у меня не возникло. У "грузовиков" в стандарт входят: штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери. У пассажирских версий - сдвижные двери с обеих сторон. В моем Traveller, благодаря богатой комплектации, с какой стороны под задним бампером ногой проведешь, с левой или с правой, - та дверь и съезжает в сторону, приглашая на борт пассажиров второго и третьего ряда. Причем, даже когда все сиденья заняты, багажник все равно остается гигантский: 1384 л объема. Начальная комплектация у пассажирских фургонов называется Active у Peugeot Traveller и Feel у Citroen SpaceTourer соответственно. В эту "базу" уже входят двухзонный климат-контроль, два ряда сидений - складываются,трансформируются, снимаются, аудиосистема с восемью динамиками и кнопками управления на обтянутом кожей руле и задние парктроники. В более высоких комплектациях, Business Lounge у Spacetourer и Business VIP у Traveller, пассажирские кресла в салоне - индивидуальные кожаные. Передние сиденья - с электроприводом, подогревом и даже массажем! Аудиосистема - с сенсорным семидюймовым дисплеем и навигацией, активный круиз-контроль, индикатор слепых зон, датчик дождя и света, автоматическое управление дальним светом, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, проекционный дисплей, бесключевой доступ. Ах да, еще есть система улучшения проходимости в сложных дорожных условиях Grip Control. Грузовые версии российского производства тоже не обделены базовым набором: штатные противотуманки и подогрев сидений. А пакеты Citroen Jumpy Business и Peugeot Expert Premium Pack предлагают уже в стандарте систему Moduwork - лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров, кондиционер, парктроники, датчики дождя и света. Как все это едет? Прекрасно! 150-сильный двухлитровый дизель в паре с шестиступкой-автоматом или такой же механикой отлично "поднимает" с низов. В линейке двигателей есть и младший, 95-сильный дизель, еще более экономичный. Все автомобили калужской сборки получили усиленную подвеску, увеличенный до 175 мм дорожный просвет, защиту картера двигателя, догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, стартер двигателя, полноразмерное запасное колесо. У стеклоочистителей в зоне покоя имеется обогрев. Цена всего этого великолепия, опять же спасибо отечественной сборке, умеренная - от 1 469 900 руб. за грузовую версию. За пассажирскую - от 1 999 900 руб. VW Multivan в аналогичном оснащении обойдется вдвое дороже.

Медиа: image/jpeg


23. Range Rover Velar // Ленинградская область, май 2018Пт., 29 июня[−]
Я завороженно смотрела, как отец Анатолий, подобрав рясу и высоко задирая ноги, скачет по лужам в луче света. Казалось, что лазерные фары, бьющие на полкилометра вперед, четко очерчивают границы бытия и у мчащегося вперед батюшки нет никакой возможности вырваться за их пределы, во мрак и пустоту.

Медиа: image/jpeg


24. Цифровые машины времени // Будущее, в которое нас везет RenaultПт., 29 июня[−]
"Это было безумие! Я мчался со скоростью 30 км/ч!" - так в 1895 оценил свой болид его владелец, победитель гонки Париж-Руан, французский автопромышленник Эмиль Левассор. Инженеры Франции не первый век учат автомобили ехать. Но в XXI веке, в эпоху цифры, чтобы лидировать в области инноваций, важна скорость не автомобиля, а Интернета. Французская автомобилестроительная корпорация Renault, сегодня, как и 120 лет назад, в год своего основания, создает машины, которые везут нас в будущее. Просто теперь это - цифровые машины.

Медиа: image/jpeg


25. Дорожный просвет да любовь // Автомобили на советских свадебных фотографияхПт., 29 июня[−]
Это только в песне поется "какая свадьба без баяна?", а сейчас ни одно бракосочетание не обходится без другого атрибута - автомобиля. В нашей стране, например, идеалом принято считать стретч-лимузин на базе "Хаммера", в котором помещаются не только новобрачные, но и гости, и вся эта развеселая компания катается на нем по городу.

Медиа: image/jpeg


26. О законе и справедливости // Вадим Худяков, действительный член клуба "Железная антилопа", МоскваПт., 29 июня[−]
"Кто поймет загадочную русскую душу?" — чешут в затылках иностранцы, начитавшиеся Достоевского и Толстого. "Да, мы такие", — скромно гордимся мы, хотя сами из "Анны Карениной" помним лишь паровоз, который задавил старуху-процентщицу. Или это было "Горе от ума"?..

Медиа: image/jpeg


27. В помощь засыпающим // Илья Зиновьев, научный руководитель передвижной сомнологической лаборатории, ИстраПт., 29 июня[−]
В наши дни человечество имеет обширный опыт борьбы с засыпанием за рулем. Методы этой борьбы условно можно разделить на две части.

Медиа: image/jpeg


28. Они как дети // Валерий Чусов, редактор-инженер, МоскваПт., 29 июня[−]
Мы совсем отвыкли покупать и выписывать прессу. Но так и не привыкли платить за контент в интернете. Бесплатно получать что-нибудь - это замечательно! Это как в детстве, когда главные наши обязанности были поесть и поспать.

Медиа: image/jpeg


29. Больше знаков! // Игорь Чер-ский, краш-тест манекен, МоскваПт., 29 июня[−]
Дня не проходит, чтобы я не думал о пешеходах. Что еще можно сделать для сохранения их жизни, здоровья и поголовья? Как защитить этих беззащитных недалеких существ от попадания под наши мирные автомобили, а нас - от попадания в тюрьмы из-за этих недоумков?

Медиа: image/jpeg


30. Краса наглядная // Двое в попытке спасти мирПт., 29 июня[−]
GFG Style - маленькое ателье двух крупнейших специалистов в дизайне, итальянских гениев чистой автомобильной красоты. Речь о Джорджетто Джуджаро и его сыне Фабрицио. Пока эстетику в мировом автопроме неуклонно вытесняет сомнительная эклектика, эти двое по-прежнему гнут свои особенные линии.

Медиа: image/jpeg


31. Тур-подход // Пижонский способ путешествоватьПт., 29 июня[−]
Автотуризм - всегда приключение. Пусть и чинно-шоссейный в кемпере. Да, интереснее побуксовать там, где еще не печатались ничьи протекторы. Но экстрим не для всех. И вот компромисс от Peugeot: на природу помимо спичек и топора можно взять климат-контроль, медиасистему и электробайк.

Медиа: image/jpeg


32. Товары в дорогуПт., 29 июня[−]
Суперкар Bugatti Chiron, созданный из 3599 деталей LEGO, - абсолютная копия французского ультралюксового автомобиля, представленного два года назад. Только в масштабе 1:8. Аэродинамический кузов с активным задним крылом, диски с низкопрофильными шинами, детально проработанный кокпит, двигатель W16 с движущимися поршнями и восьмиступенчатая коробка передач, а также руль со знаковой эмблемой Bugatti... Есть в этом автомобиле и клавиша Speed, переключающая заднее крыло из положения Handling в положение Top Speed. Модель Bugatti, разумеется, выполнена в классической гамме фирменных оттенков синего. В общем, все как у больших - только размер у суперкара от LEGO такой, чтобы поместиться в детскую комнату: 14 см в высоту, 56 см в длину и 25 см в ширину. Каждая модель имеет свой уникальный серийный номер, который спрятан под капотом, он нужен для того, чтобы разблокировать специальное сообщение для владельцев, опубликованное на сайте LEGO. В комплекте также есть приятный сюрприз - фирменная сумка Bugatti. Нильс Кристиансен, генеральный директор LEGO Group, признался, что он сам не может дождаться момента, когда начнет собирать эту модель.

Медиа: image/jpeg


33. Свободное времяПт., 29 июня[−]

Медиа: image/jpeg


34. Первые в истории // G-Drive Racing выиграла культовый марафон 24 Часа Ле-МанаПт., 29 июня[−]
Оранжево-черные спортпрототипы G-Drive Racing прекрасно знакомы не только российским поклонникам гонок на выносливость, но и мировым фанатам автоспорта. За шесть лет, что существует гоночный коллектив, команда испытала топливо G-Drive в тестах на самых разных трассах мира, выиграла титулы чемпиона мира в серии WEC и европейском первенстве ELMS, стала рекордсменом по количеству побед в марафонских гонках в рамках мирового чемпионата WEC. Не хватало только одного - первого места в "24 часах Ле-Мана", но и эта вершина теперь покорена.

Медиа: image/jpeg


35. За отчетный периодПт., 29 июня[−]
Компании KIA Motors и Hyundai Motor, являющиеся официальными партнерами чемпионата мира по футболу в России, предоставили соответственно 424 и 530 автомобилей для использования во время турнира. Знаменательная церемония передачи машин состоялась на московском стадионе "Лужники". На мероприятии присутствовали представители FIFA и российского организационного комитета чемпионата, легендарный футболист Неманья Видич, игравший в составах "Манчестер Юнайтед" и московского "Спартака", а также президент "КИА Моторс Рус" Чжон Вон Чжон и президент "Хенде Мотор СНГ" О Иккюн. Предоставленные для официального парка чемпионата автомобили обеспечат перевозку игроков, официальных лиц, судей, представителей команд и VIP-гостей в ходе турнира, игры которого проходят в одиннадцати городах Российской Федерации.

Медиа: image/jpeg


36. Мотор, камера // Гран-при Франции 1913 года в объективе Жак-Анри ЛартигаПт., 29 июня[−]
Спортивная фотография в начале ХХ века развивалась очень медленно, почти все снимки делались на дальнем плане, а если крупным планом, то в статике. Естественно, все они не блистали разнообразием. Французский фотограф Жак-Анри Лартиг был одним из первых, кто запечатлел автомобильные гонки в динамике, а сделанный им на Гран-при Франции снимок давно стал хрестоматийным.

Медиа: image/jpeg



 
Каталог RSS-каналов (лент) — RSSfeedReader
Всего заголовков: 36
По категориям:
Все заголовки
Вступление/В теле письма (1)
ВСТУПЛЕНИЕ/ДОСКА ПОЧЕТА (1)
ДОМ КУЛЬТУРЫ/УРОКИ МАСТЕРСТВА (1)
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ/ДОНЕСЕНИЯ (5)
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ/МИССИЯ (1)
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ/НАУЧНЫЙ ПОДХОД (2)
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ/ПЕРЕДВИЖНИКИ (1)
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ/ПИСЬМА С ДОРОГИ (4)
Открытия/Западные ценности (1)
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ/ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (2)
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ/СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ (1)
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ/ТОВАРЫ В ДОРОГУ (1)
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ/ФОТО НА ДОКУМЕНТЫ (1)
ТЕНДЕНЦИИ/ПРОЖЕКТ (2)
ТЕНДЕНЦИИ/РАСПРОДАЖА (1)
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР/АВТОРСКАЯ РАБОТА (4)
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР/ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (2)
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР/ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ (1)
По датам:
Все заголовки
2018-06-29, Пт. (36)
По авторам:
Все заголовки