Хабр / Лучшие публикации за сутки22:55 Текст источника в новой вкладке
Лучшие публикации за последние 24 часа

 
 
1. [Из песочницы] Python Selenium и Krisha.kz. Первые в Big Data22:28[−]

Предисловие


Изучать что-то новое всегда интересно, это захватывает тебя полностью, по крайней мере у меня так. Вот и в этот раз, увлёкшись изучением программирования на языке Python, задался вопросом, где его можно применить, кроме как при создании фотосепаратора (статья про него будет чуть позже) и программы учета продаж, и натолкнулся на статью про большие данные (Big Data). Изучив материалы по Big Data, понял, что направление это весьма перспективно и стоит потратить время на его изучение.

Читать дальше →

2. Записки IoT-провайдера. Зоопарк приборов учета20:36[−]

Продолжаю цикл статей про опыт IoT-провайдинга на основе сети LoRa. Начало тут и тут.


Итак, тестовая сеть у нас была запущена, и мы готовились начать подключать пилотных абонентов.


Получилось как всегда: одного боялись, про другое даже не думали. В итоге первое обошлось, а второе создало кучу проблем.
Больше всего мы боялись, что в реальных условиях сеть начнет работать как-то иначе, чем на тестах. Когда первый абонент показал нам 40 подвалов, в которых стояли около 50 водосчетчиков, стало действительно волнительно. Подвалы – это обычные подвалы 5 и 9 этажных домов. С крошечными зарешеченными оконцами, сырые, с крысами и кошками.


Однако, после размещения всех радиомодулей оказалось, что боялись зря. Сеть отрабатывала без проблем, мы получили устойчивое покрытие в радиусе двух километров от базовых станций. Конечно, кое-что пришлось оптимизировать, но по мелочи. Именно с радиопокрытием проблем не возникло.


А вот сами счетчики нас удивили. В ЖКХ мы встретили зоопарк, а внутри документации – бардак.




Читать дальше ?

3. Как зарабатывать на чужих ошибках: История Bug Bounty20:25[−]
Создатель Ruby on Rails Давид Хейнемейер Ханссон (David Heinemeier Hansson) однажды написал статью под заголовком « В программах встречаются баги. Это нормально». За всю историю работы человека с ПО (и не только с ним) баги были неизбежным и порой дорогостоящим спутником новых и интересных решений.

В прошлом году только сбои программного обеспечения, зафиксированные в отчете Software Fail Watch, обошлись компаниям по всему миру в $1,7 трлн. Такие потери побуждают бизнес наращивать расходы на тестирование ПО. Компании нанимают штатных тестировщиков и все больше денег вкладывают в автоматизированные системы.

Есть и еще одно направление, на которое компании также не жалеют денег, — программы Bug Bounty. Крупные технологические корпорации — Apple, Facebook, Google — и даже правительственные организации выплачивают вознаграждения « белым хакерам» за поиск уязвимостей в ПО. Разберемся в истории этого явления.

Читать дальше ?

4. Как выбрать IaaS-провайдера: 4 критерия, на которые стоит обратить внимание19:07[−]
По прогнозам агентства Gartner, 45% небольших организаций и 40% крупных мировых компаний планируют перенести свои бизнес-процессы в облако за ближайшие три года. И всем им, вне зависимости от размера, придется решать, какого провайдера выбрать.

Сегодня мы решили рассказать, опираясь на свой опыт и опыт наших клиентов, на какие аспекты стоит обратить внимание при выборе надёжного IaaS-провайдера.

Читать дальше ?

5. Адаптация блокчейна к интернету вещей: главные проблемы19:02[−]
Около десяти лет назад количество подключенных к интернету устройств превысило количество пользователей сети. Это был поворотный момент в истории человечества — интернет людей превратился в интернет вещей. В этой статье мы рассмотрим основные проблемы этого явления, а также возможности их решения с помощью технологии блокчейн.


Читать дальше ?

6. [Из песочницы] Auto provisioning для софтфона MicroSIP18:29[−]
Знакомство с MicroSIP началось у меня несколько лет назад. Именно простота и нетребовательность к ресурсам на фоне конкурентов заставили обратить на него внимание. И вот сейчас, когда в нем появился весь необходимый для работы функционал, я решил внедрить его для работы внутри компании.

Auto provisioning или механизм автоматического распространения конфигурации используется в большинстве аппаратных телефонов. В MicroSIP нет такого механизма, но есть простой конфигурационный файл с которым мы собственно и будем работать. А наличие portable версии программы сыграет нам на руку при решении вопроса распространения дистрибутива и обновлений.
Читать дальше →

7. Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая)15:57[−]
Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Читать дальше ?

8. Как я эволюцию админов в программистов измерял15:34[−]
Недавно мой знакомый Karl (имя изменено) проходил собеседование на должность DevOps и обратился ко мне с просьбой проверить его решение. Я почитал условие задачи и решил, что из нее бы вышел неплохой тест, поэтому немного расширил задачу и написал свою реализацию, а заодно попросил коллегу Alex подумать о своей реализации. Когда все три варианта были готовы, я сделал еще две сравнительные версии на C# и сел писать эту статью. Задача довольно проста, а соискатели находятся на неких ступенях эволюции из админов в программисты, которые я и хотел оценить.

Кому интересны грязные детали, необъективные тесты и субъективные оценки — прошу под кат.
Читать дальше ?

9. [Из песочницы] Если вы не занимаетесь управлением активами, у вас нет информационной безопасности15:26[−]
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи " If You’re Not Doing Continuous Asset Management You’re Not Doing Security" автора Daniel Miessler.

Чем больше компания может рассказать о своих активах, тем лучше у них дела с безопасностью. Чем более комплексная и оперативная инвентаризация реализована, тем выше уровень зрелости организации в вопросах защиты информации. Убеждаюсь в этом на протяжении 15 лет, консультируя сотни корпоративных клиентов.
Читать дальше ?

10. [Из песочницы] Горячие клавиши Android Studio, которые могут увеличить вашу производительность на 100%15:15[−]
Перевод заметки Шикара Ша с medium.com

Вступительный спойлер
Об авторе оригинала: Шикар Ша, Android-разработчик, сертифицированный Google (Shikhar Shah, Google Certified Android Developer).

От переводчика:
Если вы найдёте какие-то неточности в переводе терминов или их искажение, а также искажение смысла статьи-оригинала, то пишите об этом в комментариях или напрямую мне в личные сообщения.

За помощь в устранении синтаксических и пунктационных ошибок спасибо ЗаЕцу ;)

Перевод


Давайте перейдём сразу к делу. Вы здесь не для того, чтобы узнать историю моей жизни. Начнём.


Читать дальше →

11. Деплой webpack-приложения на github.io с помощью Travis CI12:58[−]

Задача


Есть приложение, сгенерированное с помощью create-react-app. Нужно развернуть его на github.io.


Проблемой является то, что Github Pages работает только со статическим кодом и Jekyll.

Читать дальше →

12. «Финишная прямая»: сетям 5G быть, но не раньше 2020-го12:09[−]
В конце апреля состоялся ежегодный 5G-саммит в Бруклине. На нем члены консорциума 3GPP, разрабатывающего спецификации для мобильной телефонии, отметили, что коммерческая реализация сетей нового поколения начнется в конце 2019 года.

К этому моменту должны будут быть приняты необходимые стандарты и преодолены все технические сложности. Об этих сложностях мы и хотим поговорить далее.

Читать дальше →

13. [Перевод] Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard обсуждают проблему кранчей10:42[−]
Должностные лица из четырёх крупнейших мировых компаний-разработчиков — Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard — обсудили подход своих студий к проблеме кранчей.

Если вы не знаете, то кранчами называются внеурочная работа студий, стремящихся успеть к серьёзному дедлайну, обычно к выпуску игры. Такие периоды кранчей могут быть экстремальными, сочетание длительной работы и отсутствия отдыха неизбежно выматывает сотрудников умственно и физически, пока они не начинают ломаться.

Эта проблема стала болезнью игровой индустрии.

Люк Тимминс из Bungie недавно рассказал, что кранч в работе над Halo 2 едва не погубил компанию, но с тех пор были сделаны серьёзные изменения и Destiny 2 вообще обошлась без вынужденных кранчей.

Художественный руководитель Bungie Джейсон Сассмэн, выступая на художественной конференции Digital Dragons 2018, тоже заявил об этом. «Мы применяем политику „нулевых кранчей“, поэтому кранчи не допускаются», — сказал он, и аудитория начала аплодировать. «Это было очень важно для нас».

«Как руководитель, если я вижу, что мои ребята работают допоздна, то начинаю задавать им вопросы. Бывает, что люди увлекаются, и если они отвечают что-то типа „я просто не могу пойти домой, пока не выброшу эту мысль из головы“, то это нормально. Но если я вижу, что так происходит слишком долго, то говорю им: „ребята, я не хочу, чтобы вы выгорели“. Это просто приводит к снижению производительности, и я не думаю, что люди способны поддерживать нужный уровень креативности, убиваясь подобным образом. У нас бывают здравые проявления таких ситуаций, но они возникают довольно редко».


Слева направо: Эндрю Максимов (Naughty Dog), Тиаго Клафке (Blizzard), Дэниел Бирчински (Sony Santa Monica) и Джейсон Сассмэн (Bungie). Парень слева — это художник CD Projekt Red, проводивший конференцию.
Читать дальше →

14. [recovery mode] CRM-интеграция 3CX с Google Contacts03:01[−]
В прошлой статье мы обсуждали интеграцию бесплатной редакции IP-АТС 3CX с Microsoft Outlook. А в этой статье поговорим об аналогичной интеграции с сервисом Gmail / Google Apps (G Suite). Например, имея общий доступ к аккаунту Gmail, несколько сотрудников компании могут работать с единой базой контактов, организуя таким образом простейшую CRM-систему.

CRM-интеграция 3CX с контактами Google может открывать карточку уже имеющегося контакта, создавать контакт, если он отсутствует, а также сохранять информацию о вызове в заметках к контакту.

Исходящие вызовы делаются двумя способами: через расширение 3CX Click to Call для Chrome / Firefox или «горячими клавишами» клиента 3CX для Windows (подробнее об этом чуть ниже). Читать дальше ?

15. [Перевод] Мега-Учебник Flask, Часть XXIII: Интерфейсы прикладного программирования (API)00:27[−]

(издание 2018)


Miguel Grinberg




Туда Сюда


Это двадцать третья часть Мега-Учебника, в которой я расскажу вам, как расширить микроблог с помощью интерфейса прикладного программирования (или API), который клиенты могут использовать для работы с приложением более прямым способом, чем традиционный рабочий процесс веб-браузера.

Читать дальше ?


 
Каталог RSS-каналов (лент) — RSSfeedReader
Всего заголовков: 15
По категориям:
Все заголовки
1cloud (1)
3cx (1)
5g (1)
android (1)
android studio (1)
API (1)
Big Data (1)
big data (1)
bug bounty (1)
c# (1)
crm-интеграция (1)
CRM-системы (1)
Data Mining (1)
deployment (1)
devops (1)
flask (1)
g suite (1)
GitHub (1)
github pages (1)
github.io (1)
gmail (1)
google (1)
google contacts (1)
iaas (1)
iot (2)
IT-инфраструктура (2)
IT-стандарты (1)
JavaScript (1)
javascript (1)
jscript (1)
lorawan (1)
microsip (1)
*nix (1)
Node.JS (1)
python (2)
Python (1)
react (1)
rest (1)
rest api (1)
sqlite (1)
SQLite (1)
travis-ci (1)
vas experts (1)
voip autoprovision (1)
webpack (1)
админ vs программист (1)
Администрирование баз данных (1)
бесплатно (1)
Беспроводные технологии (1)
Блог компании 1cloud.ru (1)
Блог компании 3CX Ltd. (1)
Блог компании Everyday Tools (1)
Блог компании VAS Experts (1)
Блог компании ИТ-ГРАД (1)
блокчейн (1)
дедлайны (1)
деплой (1)
Децентрализованные сети (1)
дизайн приложений (1)
издание игр (1)
Интернет вещей (1)
информационная безопасность (1)
Информационная безопасность (2)
Исследования и прогнозы в IT (1)
ит-град (1)
ит-инфраструктура (1)
кранчи (1)
Криптография (1)
маркетинг (1)
маркетинг приложений (1)
мобильные игры (1)
оптимизации (1)
перевод (1)
приборы учета (1)
раздвоение личности (1)
Разработка веб-сайтов (2)
Разработка для интернета вещей (1)
Разработка игр (2)
Разработка мобильных приложений (1)
Разработка под Android (2)
Разработка под e-commerce (1)
Разработка под iOS (1)
разработка приложений (1)
Разработка систем передачи данных (1)
Разработка систем связи (1)
Сетевые технологии (1)
сети нового поколения (1)
Системное администрирование (2)
скорость (1)
управление активами (1)
управление временем (1)
Управление проектами (1)
эволюция (1)
По датам:
Все заголовки
2018-05-27, Вс. (15)
По авторам:
Все заголовки
1cloud (1)
AlekSandrDr (1)
Duman86 (1)
e-14 (1)
EverydayTools (1)
Interfer (1)
it_man (1)
Michae1 (1)
Nomad1 (1)
Nondv (1)
PatientZero (1)
snezhko (1)
StuxForce (1)
teamdeal (1)
VASExperts (1)